Найти в Дзене

Как понять, какой видеоролик нужен вам?

В этой статье я хочу дать, базовую классификацию видео рекламы, по типу производства и по целям, которых заказчик хочет достигнуть с помощью своего ролика.

Классификация по целям:

Коммерческие – целью заключается в  привлечение потенциальных покупателей и как следствие увеличение продаж с помощью рекламы.

Имиджевые – ролик, направленный на повышение узнаваемости компании, а так же позволяют сформировать у потребителей определённый образ (имидж) что вызывает лояльность к компании.

Корпоративный (презентационный) – видеоролик, который рассказывает о компании, каких результатов добилась компания, как она выросла, демонстрация производства или оказания услуг, ролик позволяет сформировать представление о компании, ее деятельности.

Идеальная рекламная стратегия, это когда в ней присутствуют все три вида роликов.
Например: когда вы с помощью коммерческого(рекламного ролика) заинтересовываете, а затем приводите посетителя на ваш сайт, на котором демонстрируете корпоративный ролик, а потом с помощью ретаргетинга догоняете его имиджевой рекламой.

Теперь, когда вы определились с тем, какой ролик вам нужен, давайте рассмотрим, какие виды производства бывают, и какой из них подойдет по стоимости вам.

Постановочный – это ролик, который снимает режиссер с профессиональными актерами, по заранее написанному сценарию. Такой ролик может быть и коммерческим, и имиджевым, и презентационным. Данный вид производства является самым дорогим, так как он требует участия большой команды, оборудования и не мало времени, если конечно вы нацелены на качество. https://www.youtube.com/watch?v=h4s0llOpKrU

Анимационный – это видеоролик, сделанный при помощи анимации, рисуются объекты, сложность которых зависит от потребностей и финансовых возможностей заказчика. После чего объектам придается движение, чтобы рассказать рекламную историю. Анимация дешевле, чем постановочный ролик, хотя и здесь есть свои тонкости производства, которые влияют на стоимость, такие как продолжительность ролика, наличие 2D или 3D графики, сложность анимации. Анимация так же является универсальным инструментом для производства рекламных роликов. Она позоляет сделать анимационный рекламный или имиджевый ролик, а так же с помощью инфографики показать презентацию компании. Данный вид производства, подойдет начинающим предпринимателям, но и крупный бизнес использует этот формат. https://www.youtube.com/watch?v=TJryIc0Cwy4

Репортажный – видеоролик, который пожалуй является самым дешевым по производству. В производстве участвует оператор или группа операторов, нет ни актеров, ни четкого плана, но все же присутствует монтажная обработка, позволяющая донести необходимую информация для потенциальных клиентов с помощью отснятого материала. Оператор просто ведет съемку на локациях предоставленных клиентом, например: производство продукции или мероприятие. Данный вариант хорошо подойдет, для презентаций компании, отчетных роликов. https://www.youtube.com/watch?v=bMSBDkLeCsg&list=PL3C06563CBE68ADE6&t=0s&index=1

Подведем итоги

Данная классификация является базовой, но позволяет заказчику сориентироваться какой именно видеоролик ему нужен, а продакшен студии, лучше понимать пожелания заказчика, что позволит сделать работу более продуктивной.