Второй сурово поддакнул:
-Статья сто семьдесят первая УК Земли вступление в половую связь с лицом своего же пола наедине по предварительному сговору и с целью воспроизведения себе подобных - срок до десяти лет лунных колоний с предварительной стерилизацией!
-Но это все решит суд! - испуганно вскрикнула первая леди. Она понимала за такое, что произошло в ее отряде, ее по головке явно не погладят. Натурал у нее в отряде? Это очень серьезное обвинение, которое бросает тень не только на сам отряд, но на весь дивизион, а то и даже на всю бригаду. Что надо этой молоденькой дуре? Но можно же было предаваться групповому сексу с подругами, раз так хочется, под разрешенными легкими наркотиками, используя всю доступную современную аппаратуру? Или даже было заказать стерилизованных юношей, которых оплачивает корпорация для ежедневных утех работниц, у которых есть тяга к извращениям в виде гетеросексуальных половых контактов, на худой конец ну есть же биороботы?
-А у вас есть дети? - девушка, закусив губу, обвела компанию ненавидящим взглядом.
-Государство воспитывает детей достаточно! - сухо ответила первая леди. Она ненавидела детей. Они с подругами покупали на выходные выращенных так называемых ритуальных детей и жестоко убивали их. Это конечно стоило больших денег, но тот, кто попробовал это удовольствие хоть раз, уже не мог от него отказаться, настолько убийство было сильным наркотиком для самого убийцы. Причастность к таинству смерти вот что одурманивало разум. А теперь закон и биоинженерия это позволяла - главное плати, поднеси к аппарату свое запястье, на котором был вшит чип и нанесен личный штрих-код и все, деньги будут заплачены. И в субботу новую белокурую девочку или русоволосого мальчика лет восьмидесяти привезут завернутого в фольгу на квартиру, где уже жертву будет ждать стая старых тюнингованных ведьм собравшаяся на свой шабаш больше напоминающий безумную оргию. Моду на педофилию и каннибализм в Европе давно ввели члены правящих кланов, начав заниматься этим подпольно еще в далеком двадцатом века.
-У меня... у нас есть сын! - сказал один из полицейских:
- мы его берем на выходные из государственного интерната. Выгуливаем. Кормим. Смотрим с ним мультики. А потом отводим назад! Он растет в нормальной полноценной семье! - -Да, где есть все что надо - отец и мать! - поддержал его второй полицейский гордо указывая при этом рукой на себя и коллегу.
-А может она сектант, как это.... христианка? - предположил первый полицейский. Он выговорил это слово 'христианка' с трудом, и лица всех троих пронзила невыразимая мука. -Христианка? - в отчаянии заплакала первая леди: -Этого мне еще не хватало!