Есть такая профессия как маркетолог. И так вот именно этих людей учат профессионально высасывать из нас деньги. Конечно же они и помогают продвигать действительно качественные товары.
Вот несколько уловок и приемов с которыми мы моем столкнуться каждый день идя в магазин. Зная о них у нас гораздо меньше шансов попасться "маркетинговые сети".
1. Голод- враг экономии. Самое базовое правило которое стоит соблюдать и из за несоблюдения которого сетевые магазины продуктов зарабатывают на нас миллионы.
Идя в магазин голодным вы можете не брать с собой список покупок! Он вам не поможет, ведь когда вы голодны уловки маркетологов будут действовать в несколько раз сильнее и вам уже хочется попробовать все то что лежит на полках. Все кажется таким привлекательным и нам с вами все вокруг надо, хотя это далеко не так.
Уловки которые направлены на голодных или на то чтобы вызвать чувство голода:
- Ароматизаторы воздуха с привлекательным запахом еды, свежего хлебы, копченого мяса или рыбы, свежих тропических фруктов и тд.
- Стойки дегустации, которые предлагают нам бесплатно попробовать тот или иной продукт.
- Большие изображения, сочных продуктов преследуют нас и выглядят эти картинки настолько вкусно что идет незамедлительное выделение слюны и нам сложно устоять перед своим животным желанием.
2. Оформление магазина. Не знаю как бороться с этим пунктом, но о его существовании необходимо знать.
Доказанный факт- покупатели чаще заходят в магазины если они снаружи оформлены в теплых тонах, желтый, оранжевый, красный.
А вот внутри все наоборот. Покупатели совершают на 15% больше покупок в магазинах внутри оформленных в холодных тонах. Серый, синий, голубой.
3. Товар приманка. Это очень действенный метод и работает он очень хорошо.
Товар приманка, это например елка по супер низкой цене перед новым годом, всем ведь нужна елка в канун нового года? Такой товар очень сильно рекламируют иногда такое чувство как будто магазин торгует одним этим товаром и весь город знает что именно здесь очень дешевые елки. Елка является приманкой, цель такого приема приход вас в магазин,
но а дальше все просто, если вы уже в магазине, то вы точно не уйдете из него с одной елкой, а уж тем более в канун нового года.
Совет: Если вы идете в магазин за товаром приманкой, покупайте только его. Рискуете переплатить за другие товары, на которые скорее всего цена выше чем обычно, ведь цена акционного товара всегда компенсируется за счет поднятия ее на что то другое.
4. Карты лояльности.
Это просто супер оружие, для того чтобы повлиять на вас. Имея карту лояльности, при выборе магазина в который собираемся пойти мы скорее всего выберем тот в котором имеем скидку. В тот момент когда мы используем нашу карту, мы передаем магазину информацию о том что мы покупаем, как часто мы это покупаем и по средством рассылки или множества других уловок сети манипулируют нашими покупательской активностью.
5. МЕРЧЕНДА́ЙЗИНГ - Все без исключения используют эту науку для того чтобы заставить нас больше и купить, что необходимо продать.
Основа мерчендайзинга на полке:
- Человек читает с лево на право, а покупает то что увидит первым. Товар который нам хочет продать магазин лежит слева на полке. Или первым по ходу нашего движения.
- Полка, на уровне глаз продает больше всего. Продав товар именно с этой полки магазин зарабатывает. Обратите внимание на нижние полки, найдете много интересного.
На страницах проекта "Развивай" ты точно найдешь информацию которая гарантированно сделает тебя успешнее.
Читай больше статей на сайте проекта "Развивай"