Dodge Charger зовётся живой классикой, так как модель не умерла до сих пор. Сейчас с конвейера выходят уже до неузнаваемости другие автомобили той же марки, однако первая машина этой линейки появилась на свет в 1969 году и сразу же вызвала ажиотаж вокруг себя. Успех нового авто также был обусловлен в то время увеличивающимся спросом на компактные усредненные модели машин. К 1970 году Charger добился признания американской общественности, и в один момент стал культовым в США.
Дизайн корпуса автомобиля можно охарактеризовать как «злой», «агрессивный», что также являлось новшеством в те года. Ещё одним явным достоинством этого автомобиля являлся двигатель V8 с невообразимой на тот момент мощностью. Из плотного потока автомобилей Charger выделялся, прежде всего, своей передней частью. Узнаваемым его делал уникальный бампер, решетка радиатора и воздухозаборники, которые просто были необходимы для тормозного охлаждения такой внушительной конструкции. И также узнаваемой изюминкой Charger был необычный задний бампер с профилированным диффузом и спойлер на багажнике. К слову, спойлеры в то время также считались новшеством.
Однако популярность этого автомобиля начала резко падать в связи с топливным кризисом и связанными с ним законопроектами в семидесятых годах прошлого века. Постепенно модель Dodge Charger канула в небытие.
Автомобиль «воскресили» в 2006 году. Производство возобновилось на базе канадского завода Крайслер. Продуктом слияния производств стало возрождение культового Charger. Новая линейка получила название Dodge Charger RT и выпускалась исключительно в виде 4-х дверного седана, что немного огорчило поклонников 2-х дверного купе. Charger RT стал революционным автомобилем и теперь носит титул «живая американская классика».
В оснащение нового автомобиля входила система Unconnect Touch, призванная информировать и развлекать владельца автомобиля. Существенным доработкам подверглись корпус автомобиля и салон. Инженеры повысили прочность корпуса, в салон была добавлена шумоизоляция, была модернизирована трансмиссия, стекла стали многослойными. Главным отличием от своего предшественника является измененный оконный проем сзади: он стал чуть выше. Корпус, в целом, сохранил черты прежней линейки Charger, однако стал выглядеть более современно, под стать времени.
Изменения претерпел не только внешний вид автомобиля, но и «начинка». Инженеры добились сокращения потребления топлива, повысили крутящий момент, увеличили мощность, модернизировали тормоза. В результате всех нововведений автолюбители получили самый современный на то время автомобиль в классической «обертке».
Dodge Charger считается очень недешевым автомобилем. В США цена на последнюю комплектацию автомобиля RT-8 составляет почти пятьдесят тысяч долларов. Предыдущие модели стоят немногим дешевле. В России и странах СНГ автомобиль считается такой же большой редкостью, как и любой другой автомобиль из линейки американской классики.