Найти тему
Clagen

KUNKKA - история персонажа

В дальних странах или скорее морях находиться большая группа островов, жителей которых питают таланты из океанских глубин. Бесчисленное количество кораблей находится у берегов этих островов. Каждый их житель существует лишь для того, чтобы защищать свою родину и улучшать свои знания о голубых водах.

На протяжении своей истории они воевали против разных народов моря, иногда выигрывая, а иногда проигрывая, навсегда извлекая опыт из каждого сражения. Это была большая и старая нация во главе с магами Кладда и их самым надёжным генералом по имени Кункка.

С годами эти люди освоили все вещи, связанные с морям и океанами, они не боялись штормов и могли ловить рыбу в самых маленьких лодках на самых больших волнах. Однако скрытая жажда познать магию была куда сильнее, чем здравый смысл, и маги Кладда решили приоткрыть завесу тайного, чтобы сделать их нацию ещё более влиятельной и могущественной.

Естественно, Кункка ничего не знал об этом и никак не мог повлиять на их действия. Священный совет был богоподобным, а присутствие на нём посторонних было недопустимо. Да и кому это было нужно, нация была на пике своего могущества, когда ничто живое не осмелилось бы бросить ей вызов. К сожалению, этой великой цивилизации лишь предстояло получить самый главный урок в их жизни – на каждую рыбу в море есть рыба побольше.

-2

ВОЙНА С ДЕМОНАМИ

Их жажда власти заманила демонов из преисподней. И так же как драконов манит золото, демонов заинтересовали тайные искусства, обнаруженные магами этих островов. Их демонические корабли появились из темноты океана и были готовы уничтожить всё на своём пути к столице. Народ страны Кладда, недолго думая, стал на защиту своих островов, хоть это и был первый раз в их жизни, когда им предстояло сражаться с демонами.

Было ясно, эту войну им не выиграть. Демоны были слишком сильны, даже после своей смерти они вставали и продолжали сражаться, в то время как люди Кункки валились с ног, получив даже самые незначительные ранения.

Пока демоны топили один корабль за другим, маги Кладда решили обратиться за помощью к своим предкам, чтобы защитить оставшихся членов флота и хоть как-то исправить свою ошибку. В один момент небо потемнело, и даже облака не хотели быть свидетелями того, что сейчас должно было произойти. Кункка начал атаковать и уверенно повёл свой народ к победе. Казалось, что победа неизбежна, но на пике сражения произошло что-то странное. Более тысячи лет эти части моря не видели таких мощных заклинаний. Теперь говорят, что они и стали главной причиной пробуждения древнего бога ото сна.

-3

Кункка уже был готов нанести последний удар, как вдруг поднялся вихрь и что-то огромное начало двигаться на них. Люди и демоны были растеряны, глядя на хаотические волны, которые неслись к ним на полном ходу. Гигантские щупальца поднялись из моря, чтобы стереть десятки судов одним ударом. Это был исторический, но короткий момент. Громкий рёв зверя по имени Мэльрон Щупальцеликий услышал каждый прежде, чем оказаться на дне океана.

Никто не может точно сказать, что произошло в ту ночь. До сих пор неясно, выжил ли сам Кункка в той битве. Одни говорят, что Кункка это дух, посланный древними богами их нации, чтобы отомстить за падение своего народа. А те, кто осмеливался заговорить с ним, рассказывали странные вещи о существе, которое увидел Кункка прежде, чем его корабль пошёл ко дну. Этим существом был Tidehunter – тот, кто призвал Мэльрона в пучине боя. Кункка ни на секунду не забывает о том бою, и всегда готов отомстить Тайдхантеру за всё, что он сделал.

-4