На самом деле, в картах лояльности нет ничего сложного. Это не ракету в космос запускать. Собрал баллы - получил скидку. Этих знаний мне хватает, чтоб иногда расплачиваться за какие-то мелкие покупки накопленными баллами. Но, есть люди, для которых такая механика работы просто за гранью понимания.
- У вас есть наша карта? - кассир следует стандартному алгоритму.
- Да, есть. Дадите скидку? - протягивает карточку.
- Конечно, если у вас достаточно баллов, то вы сможете их списать в счет товаров.
- Сколько я могу получить?
- Сейчас проверю, - кассир проверяет карту - извините, но у вас нет баллов.
- Мне все равно. Просто скажите, какая мне положена скидка?
- У вас вообще нет балов, а без них я не смогу сделать вам скидку.
- Как так? Я каждый день покупаю у вас кучу продуктов!
- А вы каждый раз даете карту, чтоб на нее зачислили баллы?
- Какие нафиг баллы? Мне не нужны ваши баллы, наклейки, товары по акции или что там еще вы впариваете! Просто сделайте мне скидку!
- Эти баллы и нужны, чтоб предоставить вам скидку.
- Я же постоянно хожу к вам! И почему у меня нет этих баллов?
Регулярно наблюдаю такой цирк. В нем у меня всегда зарезервировано место в первом ряду. Потому что такой покупатель обязательно попросит позвать руководителя, чтоб услышать все это еще раз.