-Как ты могла так поступить! - первая леди отряда номер 297 /83 Р наотмашь ударила Милану по лицу и та громко по детски зарыдала. Крупные слезы текли по ее веснушчатому лицу. Кровать в отеле, куда эти двое приникли обманным путем по украденной электронной карте, еще хранила тепло и запахи юношеских тел. То, что произошло здесь, было не просто запрещенным и не просто общественно порицаемым действием, это было настоящим преступлением.
Милана гордо подняла мокрые от слез глаза и ненавидящим взглядом пронзила леди-руководительницу:
-Я хочу родить сама для себя, своего ребенка, без вас и вашей химии, ваших роботов и инженеров генетиков, знать, что он только мой и ни чей больше. Хочу быть уверенной, что его розовая плоть вышла из меня точно так же как делали женщины раньше в старые времена!
И откуда взялись эти мысли в голове юной девушки, которой еще только восемнадцать, перед который открыт весь мир, все его пути и дороги. А она вместо того что бы жить, сознательно ломает свою судьбу, встав на путь проклятых традиционалов, которых изжили совсем еще лет двадцать назад.
Двое полицейских мужчин, в обтягивающей кожаной униформе подчеркивающей их вызывающую сексуальность, по-видимому, не только коллеги по работе, а скорее любовники и возможно состоящие в законном браке, испуганно переглянулись:
-Что эта дура несет такое?
-А понимаешь ли ты, на какой риск ты обретаешь этим безумием себя и свой зачинаемый внутри тебя плод? Ты знаешь, какой процент неполноценных больных уродливых детей родятся при так называемом животном оплодотворении? Которое как знают все запрещено законом! Только искусственный забор яйцеклеток и спермы, их подбор, анализ, лечение может дать миру нормальных здоровых детей! А не вот это мерзкое отвратительное животное действие, которому вы тут как скоты предались? - кричала в истерике первая леди.
-И как вообще можно в нарушение закона вступать в неодобренную связь с лицом своего же пола это ведь скотоложство!- заявил первый полицейский. Его лицо выражало отвращение и казалось вот вот его может прямо здесь вырвать.