Найти в Дзене

5 Простых Правил Составления Кликабельного Title.

Многие вебмастера недостаточно внимания уделяют написанию Title для страниц сайта. И напрасно. Самое первое, что видит пользователь в поисковой выдачи - это заголовки страниц сайта. И от того насколько эти заголовки будут привлекательны для пользователя, зависит количество трафика из поисковой выдачи. Соблюдая простые правила, можно сделать ваш Title значительно привлекательнее, а значит получить больше поискового трафика. 1. Используйте в заголовке название сайта или бренда. Люди элементарно доверяют брендам и такой Title становиться привлекательным, вызывает желание перейти на сайт. 2. Следите за длиной заголовка. Обычно, поисковые системы начинают обрезать заголовки, которые выходят за пределы 50 - 60 символов. Для оптимизации Title под Google можно воспользоваться утилитой Serp Preview, которая покажет как будет отображаться в выдаче заголовок страницы. 3. Пишите каждое слово в Title с большой буквы. Это действительно работает и позволяет увеличить кликабельность в разы. Подробн

Многие вебмастера недостаточно внимания уделяют написанию Title для страниц сайта. И напрасно.

Самое первое, что видит пользователь в поисковой выдачи - это заголовки страниц сайта. И от того насколько эти заголовки будут привлекательны для пользователя, зависит количество трафика из поисковой выдачи.

Соблюдая простые правила, можно сделать ваш Title значительно привлекательнее, а значит получить больше поискового трафика.

1. Используйте в заголовке название сайта или бренда. Люди элементарно доверяют брендам и такой Title становиться привлекательным, вызывает желание перейти на сайт.

2. Следите за длиной заголовка. Обычно, поисковые системы начинают обрезать заголовки, которые выходят за пределы 50 - 60 символов.

Для оптимизации Title под Google можно воспользоваться утилитой Serp Preview, которая покажет как будет отображаться в выдаче заголовок страницы.

3. Пишите каждое слово в Title с большой буквы. Это действительно работает и позволяет увеличить кликабельность в разы. Подробнее с этой техникой, можно ознакомиться в этой статье.

4. Включайте в Title ключевое слово. Также, имейте в виду, что включать в Title можно не только ключевые слова, но и синонимы ключевых слов.

5. Используйте в Title год. Указывая в заголовке актуальный текущий год, вы делаете его более кликабельным, так как пользователь понимает, что информация на сайте является актуальной.

И, конечно, не забывайте, что Title вы пишите в первую очередь для людей, а не для поисковых систем. Поэтому, не делайте заголовки плохо читабельными, набивая их большим количеством ключевых слов.