Вы можете перестать беспокоиться об использовании не дорогого бензина. Большинство экспертов заявляют, что он вряд ли повредит вашей машине.
Бензин дорожает, а вы всё ещё ищете всевозможные пути, и хотели бы сэкономить несколько рублей на каждом литре бензина, приехав на заправочную станцию? Но еще не можете избавиться от страха, - что дешевое топливо наносит ущерб двигателю вашего автомобиля.
Всё сводится к следующему: вы можете перестать беспокоиться о недорогом бензине (или дизтопливе), потому что вряд ли навредите своему автомобилю, используя его.
И, всё это из-за успехов в технологиях двигателей, бортовой компьютер автомобиля способен приспосабливаться к неизбежным колебаниям октанового числа в топливе, поэтому большинство водителей даже не заметят снижения производительности, между различными видами топлива, от самого дорогого, с различными присадками на брендовых заправках, до самого обычного «за углом».
И это все потому, что основные марки топлива, должны соответствовать стандартам, и октановому числу, заявленному в них.
Но, тем не менее, потратив несколько лишних рублей, вы можете обеспечить спокойствие себе, если только что купили новый автомобиль, и хотите сохранить его как можно дольше. Хозяева более старых автомобилей, могут быть не столь щепетильны в этом вопросе, и могут себе позволить не дорогое топливо, и все у них также, будет в порядке.
Разные рецепты, разная цена
Но это не означает, что все топливо одно, и то же, хотя и маркируется одинаково.
Основное различие заключается в том, что бренды добавляют больше различных добавок в свой бензин и утверждают, что среди них имеются некоторые секретные ингредиенты. Поэтому эти «всемогущие» присадки, обеспечивают высокий уровень защиты вашего двигателя.
Но разве эти дополнения и высокая степень очистки, которые поднимают цену, действительно так нужны? И, если вы не используете более дорогое премиум топливо, как скоро пострадает ваш двигатель?
А, ответ прост, конечно же высокая степень очистки, повлияет на снижение вредных веществ в выхлопе, но характеристики топлива - от этой очистки, не повлияют кардинально на работу двигателя, потому что стойкость топлива к детонации, как была, так и остается, единственно важным показателем, для стабильной работы двигателя. И, что касаемо, все различных присадок, - то их положительного влияния на двигатель, ещё ни кто не доказал и не показал, кроме громких заявлений производителей.
Крупные нефтяные компании тратят миллиарды на то, чтобы убедить, что их топливо самое превосходное, и в его составе «секретный соус», а оплату этой рекламы, они возложили на потребителей, то есть, на нас с вами. Мы действительно верим, что есть различия в топливе, и мы можем это увидеть, почувствовать и измерить.
А, это всего лишь, маркетинговый трюк.
Большинству автомобилей не нужна заправка, высокооктановыми или премиальными Евро три, четыре, пять, и даже роскошные автомобили, легко переваривают «не премиум», без каких либо последствий, поэтому не забывайте, что это просто выкинутые деньги на ветер.
И ещё, хотелось бы добавить, ко всему выше сказанному; говоря о дешёвом бензине, я не имел ввиду, что топливо стоит приобретать у дяди Васи из ведра, но и увлекаться раскрученными брендами, тоже не стоит.
Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё будет много нового и интересного!