Найти тему
По-кайфу

Наличие выбора

Проведём анализ статистических характеристик для мощности, объёма двигателя,расхода бензина, разгона и клиренса.

Тухленько.... То ли рынок у нас не предлагает выбора, то ли потребителю он не нужен. Разброс по объёму двигателя 0,2. Так если подумать - нужно тогда оставить двигатели 1,4 и 1,6 и , если нужно будет больше лошадей для спортивных версий - ставить на них турбину. Собственно зачем турбина, если мощность отклоняется только на 9 лошадиных сил от средней. Да и что уж говорить про расход и клиренс. Берёте средний клиренс, в нашем случае это 17,83 - вычитаете из него 1, 96 - получаете примерно 16 см. Прибавьте к ним немного миллиметров запаса и вы уже в большинстве случаев не будете цеплять колею. Потому, что у вас клиренс выше, чем у самых низких в среднем. А по расходу - выбор авто тоже не велик. В общем полная однородность по этим характеристикам.