Многопользовательские игры от крупных издателей могли увидеть значительную часть продаж, потерянных для безудержного успеха Fortnite.
Это, по словам бизнес-фирмы KeyBanc Capital Markets, которая считает, что тройной издатель может поцеловать до 10 процентов онлайн-продаж.
Рост Fortnite - стратосферный, а игра, свободная от игры, продает разблокировки сезона и классные вещи за менее чем 10 долларов. Это доллары, которые не будут потрачены на многопользовательские игры Triple-A, которые пополняют первоначальные продажи с дешевой косметикой и другим онлайн-контентом.
Прошлой ночью началось развертывание Fortnite на мобильных устройствах , в результате чего соперничающие битварские игры типа PUBG изо всех сил пытались догнать свой собственный бросившийся релиз .
Бизнес-руководители отмечают успех: «Мы считаем, что сильный рост Fortnite создает тактический риск для издателей видеоигр и может ограничить потенциальный потенциал роста к консенсусным показателям», - пишет Evan Wingren KeyBanc Capital Markets, сообщает CNBC .
«Игра набирает обороты на западных рынках, что в определенной степени повлияет на участие во всех играх AAA. Мы полагаем, что Fortnite увеличивает общий игровой TAM [общий адресный рынок], но вероятна какая-то каннибализация ».
Fortnite помогает привлечь игроков следующего поколения , а также одобрить знаменитость у таких, как Дрейк . Если разработчик Epic Games хочет пополнять немного больше денег, эмоция Hotline Bling выглядит как без проблем .
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru