Найти тему
Игровые новости

Поскольку Fortnite mobile идет вживую, конкурирующие издатели предупреждают, что рискуют потерять многопользовательские продажи

Многопользовательские игры от крупных издателей могли увидеть значительную часть продаж, потерянных для безудержного успеха Fortnite.

Это, по словам бизнес-фирмы KeyBanc Capital Markets, которая считает, что тройной издатель может поцеловать до 10 процентов онлайн-продаж.

Рост Fortnite - стратосферный, а игра, свободная от игры, продает разблокировки сезона и классные вещи за менее чем 10 долларов. Это доллары, которые не будут потрачены на многопользовательские игры Triple-A, которые пополняют первоначальные продажи с дешевой косметикой и другим онлайн-контентом.

Прошлой ночью началось развертывание Fortnite на мобильных устройствах , в результате чего соперничающие битварские игры типа PUBG изо всех сил пытались догнать свой собственный бросившийся релиз .

Бизнес-руководители отмечают успех: «Мы считаем, что сильный рост Fortnite создает тактический риск для издателей видеоигр и может ограничить потенциальный потенциал роста к консенсусным показателям», - пишет Evan Wingren KeyBanc Capital Markets, сообщает CNBC .

«Игра набирает обороты на западных рынках, что в определенной степени повлияет на участие во всех играх AAA. Мы полагаем, что Fortnite увеличивает общий игровой TAM [общий адресный рынок], но вероятна какая-то каннибализация ».

Fortnite помогает привлечь игроков следующего поколения , а также одобрить знаменитость у таких, как Дрейк . Если разработчик Epic Games хочет пополнять немного больше денег, эмоция Hotline Bling выглядит как без проблем .

http://news-game.ru/xbox-one/poskolku-fortnite-mobile-idet-vzhivuju-konkurirujushhie-izdateli-preduprezhdajut-chto-riskujut-poterjat-mnogopolzovatelskie-prodazhi-v-internete/

Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru