Эта история произошла в одном Торговом центре.
Петя продавал аксессуары к телефонам. Он был высокий, слегка красивый, со щеткой черных волос и простым нравом. Со всеми продавщицами быстро подружился. Давал им домой диски с новыми фильмами поносить. А они за это звали его с собой покурить.
Мужские сумки продавала Анжелика.
Если бы проводился конкурс на мисс самая несоответствующая своему имени, то Анжелика бы обязательно его выиграла.
В свои двадцать лет она носила джинсы самого последнего размера, имела рост в метр девяносто, стрижку под мальчика и характер, которому могли бы позавидовать турецкие водопроводчики.
А элитную косметику одной очень известной марки продавал Максимка.
Добровольно бы Иван Петрович, хозяин магазина, Максимку на работу, конечно, не взял. Если бы не злой умысел прошлой продавщицы, внезапно решившей родить на два месяца раньше срока, он бы на такой мезальянс ни за что ни пошел бы.
Но продавщица позвонила ему ночью, радостно сообщила о пополнении в своем семействе, а потом, прикидываясь ответственной, уверила Ивана Петровича, чтоб не волновался за продавца. Мол, она замену себе подготовила. И эта замена уже прямо завтра выходит на работу.
На следующий день Иван Петрович, всю свою сознательную жизнь до того, как вляпаться в бизнес, проработавший парторгом на заводе, робко топтался у стеклянных дверей своего магазина, с ужасом рассматривая, как замена, а точнее замен в розовой маечке со стразиками интересно рассказывает офигевшим дамам за сорок про кремики, которыми он предпочитает пользоваться.
Пока Иван Петрович строил планы коварной мести продавщице, дамы прикупили кремиков каждая по три штуки, и вышли из магазина со странными глазами и желанием поговорить с подружками.
Так Иван Петрович смирился с заменой.
Но близко к Максимке никогда не подходил, разговаривал только через плечо и всеми силами подчеркивал свою брутальность, демонстрируя оторванные пуговицы на пиджаке и нечищеные ботинки.
Максимка же Ивана Петровича сильно уважал, а про странные разговоры через плечо думал, что у хозяина колики.
Зато все продавщицы Торгового центра Максимку сразу полюбили и бегали советоваться к нему насчет кремиков и несчастной любви. Анжелика про любовь и кремики не думала, но иногда забегала к нему стрельнуть сигаретку и ущипнуть за попу – ей нравилось, как Макимка обиженно складывал губки.
А потом наступило лето, и Максимка стал носить обтягивающие шортики и сланцы. Правда, когда приходил Иван Петрович, из-за прилавка старался не выходить.
Почему-то считал, что Иван Петрович сланцы не одобрит.
Но однажды Иван Петрович пришел неожиданно. И был сражен наповал педикюром, который даже он, бывший парторг сталелитейного завода, не мог не заметить.
В результате вышла неловкая ссора между Иваном Петровичем, пытавшемся отстоять вечные мужские ценности в виде черных носков, и покупательницей дорогущего кремика, не желающей слушать, как какой-то мужлан орёт ей на ухо.
Шортики удачно избежали критики.
И как-то среди всего этого веселья никто и не заметил, как Петя перестал ходить с девочками курить. А стал ходить с Максимкой.
А потом стал ходить с ним домой и снимать квартиру вместе.
Больше всего от изменений в личной жизни Максимки пострадал Иван Петрович.
Он только-только перестал страдать максимкиным педикюром и научился входить в свой магазин исключительно после предварительного звонка, чтобы Максимка успел спрятать свои шортики за прилавком.
И в его суровом сердце бывшего парторга все еще жила надежда, что розовые маечки со стразиками вполне могут носить брутальные современные мужики, если они, например, готы.
И тут такой удар.
Все-таки Максимка не гот.
Иван Петрович, воспитанный партсобраниями и прокатным станом, отправился мириться с грузом новых знаний в теплые страны.
Вернувшись, он свёл на нет всю пользу солнечных ванн лицезрением держащихся за руки влюбленных и значительно увеличившимися продажами дорогих кремиков.
Сознание бывшего парторга металось между жаждой наживы и желанием рассказать Максимке все, что он думает про его розовые маечки.
А больше всего про педикюр.
Здоровый прагматизм победил.
С болью в глазах он продолжал приходить в магазин, а по вечерам пил коньяк и звонил бывшей продавщице, поинтересоваться про здоровье и не хочет ли она поработать.
Продавщица счастливо отвечала, что нет, и Иван Петрович продолжал топтать свои убеждения в угоду золотому тельцу.
И вот, когда он совсем уже стал плох и печален, судьба послала ему презент в виде молча страдавшей до того в своем магазине Анжелики.
Она провела сложную шахматную партию, в эндшпиле которой Петя стал очень грустным и не только из-за синяка под глазом.
А курить, ходить вдвоём домой и жить вместе с Максимкой стала Анжелика.
Неделю Торговый центр пребывал в молчаливом потрясении.
Продавщицы, забыв про покупателей, шёпотом обсуждали новость.
Большинство склонялось к мысли, что этим розыгрышем Максимка жестоко наказывает Петю.
Меньшинство считало, что Максимка решил довести Ивана Петровича до психушки. Что ему, вне зависимости от намерений, почти удалось.
Неадекватно-счастливый Иван Петрович бегал по торговому Центру и задавал дурацкий вопрос – а вы в курсе, что они пара? И тыкал пальцем в обнимающуюся парочку.
Вопрос явно задавался с подвохом.
Потому что не заметить, как похожая на метательницу молота, Анжелика гоняет по коридорам маленького и худенького Максимку, ласково постукивая его по позвоночнику и щипая за попу, могла только подслеповатая старушка в красном берете, которая пришла за батарейками.
Но и она оказалась в курсе этой мелодрамы, когда полная девичьих надежд Анжелика уронила на неё своего кавалера.
Когда Иван Петрович по третьему кругу стал опрашивать всех, включая старушку в красном берете, знают ли они что Максимка и Анжелика теперь пара, продавщицы всерьез обеспокоились его психикой и стали переживать за будущее магазина элитной косметики.
Но к счастью для душевного равновесия Ивана Петровича душераздирающая история дальнейших любовных приключений Максимки на этом для него прервалась.
Новоявленная парочка решила уволиться, чтобы не травмировать своим присутствием бедного Петю.
Они были так невыносимо счастливы, что общественное мнение изо всех сил сопереживало Пете.
Анжелика привела к Ивану Петровичу работать свою маму – Марину, бывшую баскетболистку. Пребывающего в состоянии перманентной радости бывшего парторга уже ничто не могло напугать, и он сразу полюбил Марину.
Вот так и разрешилась задачка со странным, неравнобедренным треугольником.