Найти тему
Люди и деньги

Как больше продавать на спаде продаж и мотивировать себя

Когда продажи падают, все меняется, и все непонятно

Мир стремительно меняется, и скорость перемен все быстрее. Предугадать развитие событий сегодня невозможно, нет смысла планировать надолго вперед.

Мир требует нового мышления. Если его не выработать, можно увязнуть в болоте надолго, и, чем дальше, тем выбраться из трясины будет сложнее.

Поговорим об умении продавать в меняющемся мире. Возьмем продажи в широком понимании – это и продажи товаров и услуг, и продажа себя работодателю, и продажа себя как выгодного клиента кому-то.

Чтобы быть успешным в любой из этих сфер, необходимо выработать в себе следующие качества.

Принятие перемен

Многие люди пытаются продолжать жить и действовать так, как надо было вчера. Например, человек работает только со старыми клиентами, ходит в тот же магазин, хотя цены там выше, чем в соседнем новом супермаркете за углом. Когда-нибудь старое хорошее привычное заканчивается. Человек адаптируется к переменам, но с большим опозданием.

Медленная адаптация сегодня не выгодна. Принятие перемен означает умение быстро реагировать, и, в зависимости от ситуации, продолжать упорно следовать своему плану, отвечающему потребностям дня.

Принятие неопределенности

Если человек постоянно ищет идеальный путь, оптимизирует правила игры, переписывает коммерческие предложения, шлифует условия акции, это означает, что ему трудно работать в условиях неопределенности, он никак не может их принять.

Нельзя делать вывод из одной-двух сделок, нужна серия действий. Нельзя быть всегда и везде правым.

В стремлении найти идеальное решение скрывается ваша тяга к тишине и безопасности, страх перемен, непонимание условий успеха в эпоху перемен.

Принятие сложности

Как говорил Эйнштейн, все должно совершаться так просто, как только возможно, но не проще. Слишком просто сделанное становится упрощенным.

Если человек стремится все упростить, он перестает использовать новое и начинает действовать шаблонно, что приносило успех в прошлом. Правило перестало работать, но человек этого не замечает, потому что продолжает жить прошлым.

Так происходит, когда человек не принимает нового или устал от количества информации. Необходимо понимать и принимать новые правила игры, фильтровать свои действия, чтобы видеть связь между своим действием и успехом, иначе результаты будут случайными и непонятными.

Принятие двусмысленности

Любая информация сегодня может быть и верной, и лживой. Необходимо анализировать со всех сторон все данные, свои поступки и действия других людей, признавать свое право на ошибку и прощать других людей за их ошибки. Иначе будет постоянное искажение действительности.

Комфорт и спокойствие стоит также воспринимать двусмысленно. Успех там, где вам некомфортно. Если все гладко, стоит, наоборот, потревожиться, а все ли действительно так, как надо.

Разработайте свои внутренние индикаторы успеха и опасности и постоянно их обновляйте. Играйте с собой, постоянно обновляя правила игры. Постоянно переписывайте сценарий и опирайтесь на вечные ценности.