Найти в Дзене
BUSINESS

Клиенты компании Rolex

В первом романе о Джеймсе Бонде его автор Ян Флеминг, описывая внешность агента 007, отдал предпочтение часам Rolex. При экранизации съёмочная группа столкнулась с трудностями — компания Rolex отказалась предоставить свой товар для съемок, а бюджет картины не позволял приобрести новую пару часов. Тогда один из создателей картины снял Rolex со своей руки и отдал их исполнителю главной роли Шону Коннери. Это были часы Rolex Submariner.

В реальной жизни послами Rolex становятся исследователи, пилоты, спортсмены. Среди них гольфист Тайгер Вудс или теннисист Роджер Федерер (сумма контракта в 2012 году составила $15 миллионов в год).

В рекламной кампании часов принял участие и режиссер Джеймс Кэмерон. Создатель «Титаника» признался, что приобрел первые Rolex более двух десятков лет назад. В них он снимал «Терминатора-2», в них спускался на батискафе в экспедиции при съемках «Титаника».

В продвижении бренда был замечен будущий американский президент генерал Дуайт Дэвид Эйзенхауэр. В 1951 году компания в честь выпуска 150-тысячных часов презентовала политику Rolex Datejust с гравировкой DDE и пятью генеральскими звездами. В них Эйзенхауэр появился на обложке журнала Life.

Ещё одна модель часов Rolex Day-Date стала более известна как Rolex President — часы с указателем даты и дня недели в корпусе из 18-каратного золота или платины. Линдон Джонсон был первым президентом США, который надел эту модель часов. В 1966 году они стоили $1 тысячу, что в пересчёте на сегодняшний день составляет $7,4 тысячи.

-2

В ту же ночь, когда Мерлин Монро спела знаменитое поздравление «С днем рождения, Мистер Президент» Джону Кеннеди, она подарила ему часы Rolex Day-Date с надписью «Джек, с любовью как всегда от Мерлин». Кеннеди распорядился избавиться от них, но в 2005 году они появились в качестве лота на аукционе и были проданы за $120 тысяч.

Поклонником Rolex President является и бизнесмен Уоррен Баффетт, который купил их несколько десятков лет назад и остается верен им до сих пор. Однажды инвестор даже пошутил, что с удовольствием приобрел бы и саму компанию Rolex «Они знают мой номер. Но не звонят», — сказал как-то Баффетт.

В 2013 году бренд построил рекламную кампанию вокруг знаменитостей, которые предпочли Rolex всем остальным часам. Среди десяти известных персон были послы бренда Тайгер Вудс и Роджер Федерер. Но есть и те, кто выбрал Rolex, не потому что им заплатили: Пабло Пикассо, Элвис Пресли, Мартин Лютер Кинг, Софи Лорен, Роберт ДеНиро. Слоган кампании гласил: «Они не только говорят время, они рассказывают историю».

В тот год бренд потратил на рекламу почти $61,5 миллионов, что позволило ему в очередной раз (с 2000 года) возглавить рейтинг производителей часов с самым крупным рекламным бюджетом. Это один из немногих показателей финансовой отчётности, попавших в прессу.

Сейчас акции компании Rolex не котируются на биржах, что, согласно законам Швейцарии, даёт бренду право не раскрывать отчётность. Поэтому представители компании, рассказывая о финансовых успехах Rolex, избегают конкретных цифр. Известно, что в 2016 году бренд занял 64 строчку в рейтинге Forbes. Компания была оценена в $8,8 млрд, продажи составили $4,7 млрд. Rolex принадлежат бренды Celline и Tudor.

Если информация была Вам полезна, ставте лайки и подпсывайтесь на канал !