Зачем нам скидки!? Практически в любом бизнесе и в жизни мы что-то покупаем. Raw-материалы, товары для перепродажи, какие то услуги, каких то людей и еще много чего. Чем меньше будут наши затраты, тем меньше выйдет себес. Чем меньше себес, тем больше можно воткнуть маржи или взбодрить конкурентов демпингом. Поэтому правило одно: агрессивно пушить всех на скидки и лучшие цены. Вообще, скидки, это утопия. Особенно событийные скидки. К примеру, магазин, который трубит во все горло о новогодней распродаже, уже поднял цены чуть больше величины скидок еще с месяц назад. Мудак, скажите? Нет, это просто бизнес, все нормально! Но если нам так и так что-то придется покупать, то тут есть вилка: брать по первой предложенной цене или выбить лучшее предложение. Чаще всего у крупных поставщиков есть два типа цен. Оптовые и розничные. Или корпоративные и для физиков. Или кто еще как называет, не важно. Продавец зарабатывает на оптовых ценах. На розничных ценах он снимает сверх прибыль. Это что-