Найти в Дзене

Каким надо быть тупым

Оглавление

Собрал случаи нереальной тупизны многочисленных клиентов интернет-магазинов, находящихся в моём ведении. Просто собрал, за пару лет.

Каким надо быть тупым, чтобы сразу после регистрации пользователя (со вводом пароля два раза и проверкой) тут же вводить совершенно другой пароль при входе?

Реально! Были случаи, когда человек, только что зарегистрировавшись, пытался войти в систему под другим паролем раз двадцать. Потом, естественно, следовали не менее тупые и злобные письма в техподдержку.

Каким надо быть тупым, чтобы отвечать на письма, которые приходят от автоматических систем подтверждения и в конце которых стоит приписка "Не отвечайте на это письмо"?

Приписка стоит не зря: такие письма обычно отсылаются от несуществующего "технического" адреса, и при попытке ответить на них письмо просто никуда не уходит. Но попадаются индивиды, ведущие "переписку с пустотой", а затем громогласно матерящиеся уже в обратную связь на сайте спустя неделю, вопрошающие, отчего же их драгоценные письма никто не прочёл, и никто не в курсе возникших "вселенских проблем".

Каким надо быть тупым, чтобы вводить данные от уже существующей учётки в панель регистрации вместо панели входа?

Без комментариев.

Каким надо быть тупым, чтобы после того, как попытался войти на сайт, на котором ты ни разу не регистрировался, писать гневные письма в обратную связь вида "ПОЧЕМУ НЕМОГУ ВОЙТИ"?

Тут всё проще: некоторые люди полагают, что, впервые войдя в интернет и единожды зарегистрировавшись в каком-нибудь сервисе типа почты, они зарегистрировались везде. И пытаются совать свою учётку на любом сайте. Надо включать элементарную логику, однако, или хотя бы людей в теме спрашивать. Хотя логики достаточно - никто из моих друзей, даже не будучи искушённым в компьютерах и интернетах, так не тупил.

Каким надо быть тупым, чтобы при заказе на сайте неправильно написать ВСЕ свои контакты?

Случается относительно нечасто, но случается. Почтовый адрес, телефон, e-mail... Всё неверное, что-то посылать и продавать некуда.

Каким надо быть тупым, чтобы писать требования напомнить пароль от учётной записи, к которой "ЗАБЫЛ ТАКЖЕ И ЛОГИН"?

Люди полагают, будто админ на сайте - такое всемогущее существо. Иногда, конечно, можно хотя бы по e-mail'у отследить, если в профиле он имеется. Но чаще не имеется - спрашивать много данных при регистрации для интернет-магазина некомильфо (могут и не зарегистрироваться), e-mail обычно опционален, чтобы не раздражать и без того изрядно поношенные ганглии. Поэтому, его обычно и не вводят. Ищи ветра в поле.

Каким надо быть тупым, чтобы спрашивать, почему вам не будут отправлять посылку наложенным платежом с одним товаром стоимостью 14 рублей?

Наверное, эти же люди в магазинах пытаются выколупать один рулон туалетной бумаги из упаковки, которая продаётся только в по восемь штук. Или купить одну спичку из коробка.

Каким надо быть тупым, чтобы после регистрации сразу просить скидку в 10%, ничего до этого не заказав?

Тупой понт - частая привычка российских клиентов. "Я такой платёжеспособный, что аж спасу нет, дайте мне скидку на одну спичку из коробка и я впоследствии куплю у вас весь коробок. Но после отпуска и зарезервируйте пожалуйста месяца на три".

Каким надо быть тупым, чтобы при наличии красного транспаранта на весь экран "не пишите нам о реализации вашего товара" писать сообщения "продайте мой товар"?

Какой бы ты ни написал транспарант - он не подействует. Радостные дебилы всё равно будут писать, писать и писать. Проверено многократно! Кстати, ни разу не проверял, что будет, если написать обратную просьбу. А вдруг писать перестанут?..

Каким надо быть тупым, чтобы при имеющемся удобном варианте оплаты выбирать неудобный, а в комментарии к заказу уточнять, что нужен именно удобный?

Я не шучу, они действительно это делают!!! Выбрать из примерно пяти вариантов правильный - нереальная задача! Кликнуть мышкой по полосочке или квадратику. Миссия невыполнима!

Каким надо быть тупым, чтобы не видеть 80% сообщений в своей электронной почте?

Данный феномен необъясним. Человек может написать десять сообщений "пачему вы мне ниотвечаити намой вопрос??!1!11!", на каждое из которых будет дан одинаковый уточняющий ответ. И только на одиннадцатом ответе он наконец прочитает письмо. Версия с антиспамом не проходит - ответы все одинаковые.

Оригинал статьи на saanvi.ru