Найти тему

3 неизвестных факта о Half-Life

Оглавление

Half-Life делалась фанатами Quake

В 1996 году Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон бросили работу в Microsoft и на заработанные деньги основали компанию Valve. Чтобы создать игру авторы купили у создателей Doom движок Quake. Нанимая работников, камрады делали ставку не на прошаренных разработчиков, а на одаренных самоучек. На тех ребят, кто днем работал до посинения а ночью играли в Quake и создавали уровни для этой игры. Так в компанию попала на столько разношерстная публика что удивляет и по сей день, татуировщик, юрист, парашютист и даже гений стоматолог.

В приключениях Гордона Фримена виноват Стивен Кинг

Стивен Кинг написал в 1980-м году повесть "Туман". Книгу о неудачном эксперименте и монстрах и других миров, терроризирующих и убивающих людей, Гейб прочитал в 1996 году. Именно эта книга и послужила вдохновением и главным источником сюжета Half-Life. Игра позаимствовала у книги сюжетную завязку и атмосферу безнадежности.

-2

Лица

Каждый персонаж Half-Life 2 имеет реальный прообраз. Художники Valve очень долго искали персонажей с яркой внешностью. Так, лицо отца Григория было взято благодаря родителю одного из разработчиков игры. Прообраз Илая Вэнса был взят у бродяги, который жил на одной улице с офисом компании. Облик доктора Кляйнера был взят у бухгалтера, офис которого был в одном здании с разработчиками. Главный герой Гордон Фример позаимствовал внешность у Келли Бейли.

-3