Вам знакома эта формулировка - "проактивный сервис"? Мне до сегодняшнего дня эти два слова тоже ни о чем не говорили. Меж тем «Дом.ru» запустил в 36 городах, включая Екатеринбург, систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Решение позволяет в онлайн-режиме находить клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, и решать их еще до того, как абонент самостоятельно обратится в компанию! До того как! Вы еще могли не заметить неисправность, а мастер уже готов выехать к вам, или проблема решается без вашего участия в удаленном режиме!
СПАС собирает данные из информационных систем оператора и с клиентского оборудования, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с каждым, оказавшимся в списке. Если клиент подтверждает трудность, то технический специалист компании ее решает.
Оператор ежедневно получает статистику о качестве услуг более чем по 200 критериям, например, о разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера клиента и др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в потоке и уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у пользователей цифрового ТВ.
Разработчики системы классифицировали все неисправности и объединили их в группы, что позволяет не только решать вопросы у отдельных клиентов, но и находить проблемные участки сети и дома. И моментально решать возникшие трудности!
«Проактивный сервис – это новый уровень технического обслуживания клиентов с использованием новейших технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных.
С тех пор, как я отказался от интернета и телевидения от МТС, я еще ни разу не пожалел о своем выборе в пользу «Дом.ru». В компании появляются новые возможности для внедрения инновационных технологий и улучшения клиентского опыта абонентов, от чего в первую очередь получаем выгоду мы - абоненты.
Вы все еще не доверили свой интернет и телевидение «Дом.ru»? Зря!