Найти в Дзене
Фриланс в России

41 убийственный совет по копирайтингу, которые быстро улучшат любой бизнес

Оглавление

Независимо от размера и роста, у каждого бизнеса есть одна общая черта:

Все они полагаются на слова.

Слова используются для убеждения и преобразования, поэтому копирайтинг так важен. Чаще всего, это текст, который будет решать, действительно ли ваш бизнес стремительно летит или же просто барахтается в воде.

Слова нужны везде.

Заставить кого-то купить продукт, скачать что-либо, подписаться на электронную рассылку или просто ретвитнуть пост в Twitter  — это все работа, которая требует убедительного послания. И вот почему я хочу предложить вам 41 совет по копирайтингу, которые вы можете начать использовать в своем бизнесе немедленно.

Поверьте мне, копирайтеры, которые используют эти методы, никогда не испытывают недостатка в работе. Они получают лучшие проекты, доверие и самые большие гонорары.

1. Установите себе нужное количество слов

Будьте безжалостны со своими словами — у читателей нет времени на пустую болтовню, особенно когда они оценивают ваш бизнес.

Рассмотрим, например, текст для  веб-сайта.

Исследования показывают, что у нас есть только 7 секунд, чтобы произвести хорошее впечатление онлайн. Это, очевидно, не так много времени, поэтому мы должны показать всю ценность весьма быстро.

Убедительный копирайтинг говорит читателю, что в нем хорошего для них, быстро. Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что ваш текст делает то же самое:

  • Зайдите на сайт бренда, которым вы восхищаетесь.
  • Просмотреть все их страницы («о нас», «услуги» и т. д.).
  • Скопируйте и вставьте различные тексты в ряд документов Word.
  • Запишите все подсчеты слов и их различия.
  • Подумайте о том, почему количество слов различается. Что должен сделать каждый тип веб-страницы?
  • Проверьте количество слов на своих соответствующих веб-страницах и отредактируйте их соответствующим образом.

Вспомните о синопсисах в электронных телегидах (EPG): они не могут быть более 190 символов. Это примерно 2,5 предложения. Продавать что-то в 2,5 предложениях сложно, но это учит вас сосредоточиться на том, какие слова важны, а какие нет.

2. Забудьте все, что вы учили в школе

Академическое письмо совсем не подготавливает нас к разработке бизнес-текста.

Грамматика и правописание, очевидно, важны, но с точки зрения техники письма, школьные учителя поощряют сложную лексику и структурное соответствие. И как бренд может создать индивидуальность в этой среде?

Отличный копирайтинг — это не следование правилам, а знание того, когда их нарушать. Вот как это сделать:

  • Закройте глаза и вспомните уроки языка со школьных дней.
  • Составьте список всех рекомендаций, которые вы помните. Если вы застряли, зайдите в Интернет и изучите результаты поиска терминов, таких как «советы по написанию эссе для школы".
  • Выделите те, которые, по вашему мнению, будут препятствовать созданию хорошего бизнес-текста для цифровой арены. Несколько примеров, чтобы вы начали:
  • Никогда не начинайте предложение с «и» или «но».
  • Ваш текст всегда должен иметь начало, середину и конец.
  • Распечатайте список — теперь у вас есть свой собственный контрольный список, чтобы сохранить его на будущее.
  • Сравните список с копией вашего сайта.

Копирайтинг — это не следование архаичным правилам. Довольно часто речь идет о том, чтобы сломать их.

3. Используйте множество абзацев, чтобы сделать текст визуально менее внушительным

Так же, как при пролистывании книги в библиотеке, вы можете почувствовать, когда текст на веб-странице будет трудно читать, не имея возможности впитать даже слово.

Меньше — больше.

Никто не хочет анализировать большой блок текста, поэтому используйте пустое пространство. Вот пример:

Посмотрите, как трудно, кажется, даже начать читать!

Короткие, резкие предложения (и большие шрифты), наоборот делают чтение более приятным. К счастью, стильной и эффективной веб-страницы легко достичь:

  • Возьмите одну из ваших веб-страниц, распечатайте текст и возьмите красную ручку.
  • Вставьте линию после каждой уникальной точки или утверждения, которые вы делаете.
  • Разделите каждую точку так, чтобы все они находились на своей строке. Не имеет значения, занимают ли некоторые точки занимают только одну строку – на самом деле, это часто предпочтительнее.

Совет 4: Поставьте своих клиентов на первое место

То, что вы должны сказать о своем бизнесе, не важно; то, что ваша аудитория должна услышать имеет значение.

У большинства владельцев бизнеса есть «миллион и одна вещь», которые они хотят получить. В результате их текст крутиться вокруг я, я, я. Не делайте эту ошибку — забудьте о своем плане.

В коммерческой среде читатели всегда будут думать «что в ней есть для меня». Таким образом, бизнес-текст должен быть ориентирована на выгоду. Ценность того, что вы продаете, должна быть предельно ясной с самого начала. По существу, сделайте его супер-легким для потребителей, чтобы они сказали «д » путем следующих действий:

  • Проверьте свой текст на любой жаргон. Будьте осторожны, чтобы случайно не ссылаться на термины, которые не могут быть широко поняты.
  • Убедитесь, что ваш текст логичен — избегайте ненужных барьеров между вашим сайтом и продажей.
  • Запишите цель каждой из ваших веб-страниц. Каждая часть текста веб-сайта играет определенную роль, будь то для того, чтобы втянуть кого-то в воронку продаж или оформить подписку на блог.
  • Запишите последовательные шаги каждого из этих путешествий. И будьте детализированы — не думайте, что ваши читатели знают все.
  • Настройте исходный текст соответствующим образом. Убедитесь, что вы ничего не оставляете на волю случая.

 5. Используйте эмоции для повышения конверсии

Эмоции продаются. Крупные бренды постоянно используют эмоции в своих текстах и рекламных кампаниях. Это делает тексты продаж и маркетинговые кампании запоминающимися.

Но независимо от того, говорим ли мы о тексте, фотографии или чем-то еще, я думаю, Майя Энджелоу лучше всего сказала об этом:

«Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать»

Итак, ваш продукт или услуга решает проблему и дает людям хорошие ощущения? Взгляните на следующие шаги:

  • Запишите все проблемы, которые решает ваш продукт или услуга.
  • Приложите некоторые описательные эмоции к этим проблемам.
  • Структурируйте свой текст так, чтобы вы сначала проявили сопереживание к читателю.
  • Затем покажите, как ваш продукт или услуга поможет им.
  • Закончите, подтвердив, насколько они будут счастливее.

6. Тщательно выбирайте шрифт

Шрифты — это, в основном, одежда для наших слов, но их редко рассматривают, когда публикуется кусок текста.

Почему? В конце концов, можно вынюхать спам-почту или раздражающую рекламу только из-за дрянного внешнего вида.

Это то, чего вы хотите избежать:

-2

Внешний вид важен, когда дело доходит до цифрового текста. Не убивайте эффект ваших сообщений, прежде чем кто-либо их прочитает. Ваша цель состоит в том, чтобы выглядеть как респектабельный бренд, а не как тот, кто рекламирует схему быстрого обогащения или «единственные в этой области». Получите максимальную отдачу от своего текста, выполнив следующие действия:

  • Без ущерба для вашей безопасности, проверьте последние письмо в папке нежелательной почты.
  • Найдите некоторые из хуже всего выглядящих  писем, а затем скопируйте и вставьте текст из них в документ Word и проверьте, какой шрифт они используют.
  • Откройте веб-сайты качественных брендов, которые вы уважаете.
  • Скопируйте и вставьте их тексты в документ Word и посмотрите, какой шрифт они используют.
  • Обратите внимание на различия между всеми шрифтами и цветами, которые вы видели. Выберите тот, который вам нравится больше всего.

7. Используйте повседневный язык для общения с максимально широкой аудиторией

Хитрость бизнес-текста заключается в том, что он должен быть связан с широким спектром людей; но каждый раз, когда кто-то читает его, он должен чувствовать, что бренд говорит только с ним.

Написание бизнес-текста — это зарабатывание денег, а не получение наград за грамотность. Не пытайтесь быть милым или умным. Никогда не используйте словарь, если вы не можете придумать подходящее слово для использования, думайте лучше.

Простота — это все. Выберите нормальные слова, потому что вы не можете рисковать, чтобы ваше сообщение не попадало в цель или не было понятным.

И вы знаете, что это также проблема стиля: повседневный язык приятнее.

Вот как это можно сделать:

  • Найдите некоторые бренды, которыми вы восхищаетесь, и запишите, как они общаются.
  • Распечатайте свои веб-страницы.
  • Прочитайте, что вы написали вслух. Если некоторые части текста не звучат как что-то, что вы сказали бы другу в реальной жизни, тогда измените это.
  • Прочитайте то, что вы написали вслух кому-то другому, и попросите их рассказать вам, о чем текст. Если они не могут вам легко ответить, то измените его.

Стивен Кинг однажды сказал, что «письмо — это форма телепатии», и он прав. Копирайтинг — это акт передачи определенного сообщения определенной аудитории для коммерческой выгоды.

В конечном счете, если это цель, бизнес-текст должен быть простой и понятной.

8. Расскажите историю, которая станет запоминающейся

Как люди, мы жестко связаны любимыми историями. От сказок в детстве, до фильмов и книг в нашей взрослой жизни, истории работают.

В бизнес-тексте повествование заставляет идею удерживаться. Основательные истории трансформируют бизнеса в бренды и клиентов в лояльных, постоянных клиентов.

Повествование — это то, как бренд становится запоминающимся.

И истории не всегда требуют много слов. Apple лихо использует лаконичный рассказ, чтобы продать свою продукцию. В объявлении ниже, они передают, что их iPad Pro охватывает множество проблем, а именно юзабилити.

-3

Мы знаем, что мы получаем хороший кусок комплекта от Apple, который делает кучу классных технических вещей. Но некоторые потенциальные клиенты имеют беспокойство, что такой предмет будет тяжелым и громоздким?

Вполне вероятно.

И это «история», которую Apple продает здесь. И они делают это всего за три слова.

Вот несколько убийственных советов, чтобы превратить слова в мощный текст, который продает:

  • Попытайтесь определить героя и злодея в вашем предмете. Они не должны быть настоящими персонажами. Например, если вы продаете очиститель окон, то ежедневная грязь является врагом.
  • Переместите читателя в путешествие. Создайте ощущение, что вы поможете читателю преодолеть проблему и открыть для себя что-то новое и ценное.

9. Освойте пунктуацию, чтобы выступить с заявлениями и быть впечатляющим

Хороший текст имеет ритм. Но есть нечто большее для создания слов, которые текут действительно красиво, чем вы просто думаете — умное использование пунктуации является обязательным.

Пунктуация была впервые использована сотни лет назад составителями речей в Древней Греции. Они использовали различные ноты и знаки, чтобы помочь выступлениям быть произнесенными должным образом.

Другими словами, пунктуация создавалась так, чтобы смысл не терялся. Освоение пунктуации действительно вращается только вокруг знания нескольких основных правил:

  • Убедитесь, что вы не злоупотребляете запятыми. Легко сказать, когда поставить запятую в ваш текст. Прочитайте то, что вы написали вслух, и вставьте запятую в месте, когда вы естественно дышите.
  • Старайтесь не использовать восклицательные знаки. Если вы не продаете диваны за полцены в праздничный день, не нужно драматизировать. И забудьте о них по юмористическим причинам — использование восклицательного знака похоже на смех над вашей собственной шуткой.

10. Используйте подзаголовки, чтобы ваши ключевые моменты были замечены

Понимание того, как люди читают цифровой текст, очень удобно.

К сожалению, мы обычно не склонны читать много текста на веб-сайте. Вместо этого исследования показывают, что 79% людей сканируют веб-страницы, прежде чем что-либо делать.

Это естественно: они подсознательно ищут слова, фразы или изображения, которые их интересуют или бросаются в глаза. Но есть еще кое-что.

Только 16% людей читают каждое слово на веб-странице, даже в лучших обстоятельствах.

Так что, уважаемые маркетологи, не думаю, что ваша онлайн-рассылки читается иначе. По-видимому, люди читают их еще более отрывисто, чем веб-сайты.

Следуйте этим шагам, чтобы дать вашим словам нежную любящую заботу.

  • Разбейте любые длинные кусочки текста на управляемые куски.
  • Вставьте подзаголовок, чтобы ввести каждый раздел. Они должны быть очень полезными. Не говорите концептуально — будьте прямыми и включайте соответствующие ключевые слова.
  • Убедитесь, что подзаголовок выделен жирным шрифтом.
  • По причинам SEO, назначьте ему тег h2 или h3.

11. Избегайте неаккуратного текста. Убедитесь, что он не содержит орфографических ошибок

Звучит очевидно, но сколько людей вычитывают свой текст? И сколько из них делают это хорошо?

Восприятие — это реальность. Если ваши читатели заметят какие-либо орфографические ошибки, вы рискуете показаться им неаккуратным. Клиенты теперь имеют всю власть, и с большим количеством конкурентов, всего один щелчок и вы их потеряете.

Дисней заменяет все цветы в каждом из своих парков каждый месяц. Причина? Потому что детали имеют значение.

Вот как улучшить внимание к деталям и повысить вашу репутацию:

  • Никогда не полагайтесь на проверку орфографии. Всегда лучше использовать словарь.
  • Не просто утвердите ваш текст на экране. Распечатайте его и просмотрите.
  • Проверяйте свой текст в разных местах и в разное время.

12. Подумайте об иерархии ваших сообщений, чтобы ленивые читатели не пропустили основные моменты

Похоронить самое важное, что вы должны сказать — это действительно распространенная ошибка, которую владельцы бизнеса делают с текстом своего веб-сайта.

Это происходит по двум причинам.

  • Во-первых, автор не сделал никакой подготовки.
  • Во-вторых, владелец бизнеса не знает, что у него есть всего 7 секунд, чтобы произвести хорошее впечатление на своих посетителей.

Чтобы заставить ваши сообщения удерживаться, проверьте эту стратегию:

  • Возьмите веб-страницу на своем сайте.
  • Проведите мозговой штурм и перечислите все, что вы хотите сказать (каждый пункт должен быть просто быстрой заметкой).
  • Жонглируйте порядком списка, пока не будете довольны иерархией.
  • Перемещайте абзацы, пока они не будут соответствовать вашему списку.

13. Люди покупают у людей, поэтому будьте настоящими, честными и заслуживающими доверия

Веб-сайты упростили нам все, чтобы найти фирму и совершить покупку у нее. Но многое должно произойти, прежде чем кто-то станет готов к покупке.

Клиенты гораздо чаще лезут в свой кошелек, если у них возникает ощущение, что сайт принадлежит бренду, который им нравится. В конечном счете, веб-контент должен привлекать, а не раздражать. Таким образом, слова являются одним из основных способов достижения этой цели. Вот пять звездных советов, чтобы стать симпатичным:

  • Используйте большую часть вашей страницы «О нас». Это ваш главный шанс раскрыть людей и этику вашего бренда.
  • Никогда не копируйте у конкурента.
  • Будьте верны себе. Если у вас есть мнение об одном из аспектов вашей отрасли, займите позицию и придерживайтесь ее.
  • Ведите блог регулярно и обсуждайте или решайте проблемы, которые актуальны для вашей аудитории.
  • Отбросьте неряшливое маркетинговое разглагольствование и превосходную степень; это звучит отчаянно. Помните, что люди не глупы.

Я думаю, что последний момент особенно важен. Когда вы продаете, не будьте назойливы. Будьте правдивы и уверены в себе, и пусть люди решают сами.

14. Не всегда важно то, что вы продаете – это то, как вы продаете его

Не поддавайтесь иллюзиям: если ваш текст достаточно хорош, вы действительно сможете продать лед эскимосам. Более того, иногда качество вашего продукта даже не входит в уравнение.

Хитрость в том, чтобы быть интересным и актуальным. Вот три великие цитаты, которые стоит прочитать и запомнить..

Гуру рекламы Говард Госсейдж однажды сказал:

«Люди не читают рекламу. Люди читают, что их интересует. Иногда это реклама»

PR-пионер Эдвард Бернайс думал то же самое, но также добавил, что бизнес не должен чувствовать себя виноватым в наших мотивах для создания различных концепций и повесток дня:

«Сознательная и умная манипуляция организованными привычками и мнениями масс является важным элементом демократического общества»

И как удачно выразился Уильям Бернбах:

«Никто не считает количество объявлений, которые вы запускаете; они просто помнят впечатление, которое вы делаете»

Совет 15: Пишите, думая о дизайне или рискуете получить пользовательский опыт низкого качества

Иногда жизнь несправедлива. Вы тратите время, создавая идеальный текст, но он просто не работает с внешним видом и функциональностью вашего сайта. Но, по крайней мере, вы это заметили.

Потому что это люди, которые пишут текст и нажимают «опубликовать», не смотрят на новый живой вид своего бизнеса, о котором должны беспокоиться.

Веб-контент — это другой зверь. Избегайте сбоев в дизайне, опираясь на эти советы:

  • Обратите внимание на то, как текст обтекает любые изображения, которые вы можете иметь на веб-странице. Это действительно обычное явление, когда изображение полностью рассекает предложение. Выглядит ужасно и по-дилетантски.
  • Следите за любыми висящими словами (где ваше предложение достигает определенной длины, а затем отправляет одиночное слово на следующую строку). Мало того, что это выглядит плохо, но это также сильно нарушает скорость чтения для вашего пользователя.
Убедитесь, что ваши кнопки и ссылки обрамлены постоянным количеством пробелов.
Убедитесь, что ваши кнопки и ссылки обрамлены постоянным количеством пробелов.

16. Создайте руководство по стилю, если вы серьезно относитесь к тому, чтобы сделать заявление миру

Опытные бизнес-лидеры сами формируют культуру своей компании, чтобы стимулировать инновации и получать доход. Они знают, что именно культура компании — ценности, мораль и тонкое поведение всех сотрудников — часто ограничивает производительность.

Руководство по стилю официально документирует эти идеи, и, поскольку они являются постоянным незавершенным производством, они гарантируют будущее компании. Они также демонстрируют, что некоторые мысли перешли к тому, как фирма хочет быть изображена.

Чувствуете себя готовым создать свое руководство по стилю, но не знаете, с чего начать?

Не беспокойтесь…

  • Придумайте три значения, которые представляют то, кем вы являетесь.
  • Создайте изложение цели,  что даст совершенно незнакомому человеку представление о том, чего вы пытаетесь достичь.
  • Включите подробный домашний стиль в ваши руководства. Это должно включать в себя шрифт, который вы хотите использовать, любые запрещенные клише и куски отраслевого жаргона, а также ваши правила написания текста.

17. Подумайте о человеческой психологии, чтобы понять, почему мы говорим «да».

Известные бренды используют различные научно-обоснованные приемы копирайтинга, чтобы повлиять на нас и попытаться заставить нас расстаться с нашими с трудом заработанными деньгами.

Это называется подсознательное обрамление, и вы должны попытаться использовать его в своей бизнес-стратегии. Хитрость в том, чтобы понять, как мы все думаем.

Вот 16 вещей о потребителях, которые должны знать все владельцы бизнеса:

  • Потребители больше доверяют компаниям, которые проявляют какую-то социальную ответственность.
  • В контексте «смотреть в будущее», люди более отзывчивы к оптимистическому тексту.
  • Мы расстаемся с большим количеством наличных денег, когда мы физически не расстаемся с другими деньгами (т. е. оплата картой или через онлайн-счет).
  • Если конечный результат того стоит, мы не против пойти по сложному маршруту, чтобы получить его.
  • Мысли о неудачных стратегиях в прошлом заставляют нас хотеть платить больше сейчас.
  • Слова, которым проще следовать, заслуживают большего доверия.
  • Мы уделяем больше внимания тому, что читаем в первую очередь.
  • Мы больше не хотим прекращать что-то делать, если уже вложили в это много времени, денег и усилий.
  • Если нам трудно принять решение, мы склонны копировать то, что думают, говорят и делают другие люди.
  • Столкнувшись с выбором предметов, люди обычно выбирают тот, что в центре.
  • Цена товара или услуги сильно влияет на то, как мы воспринимаем их ценность.
  • Воспринимаемое владение продуктом или услугой является очень мощным.
  • Мы делаем большой акцент на продукты или услуги, которые мы можем использовать, чтобы помочь себе.
  • Предлагая множество вариантов, вы часто можете привести к нерешительности и снижению продаж. Люди предпочитают маленькие списки.
  • Круглые числа считаются более надежными.
  • Продукты, которые выделяются как уникальные по правильным причинам, высоко ценятся.