Хештеги стали «изюминкой» всех популярных социальных сетей, но принципы работы с ними имеют различные особенности. На каждой платформе действуют свои законы. В этой статье вы ознакомитесь с правилами использования меток для вк.
Основная задача хештегов:
- Систематизация контента по категориям;
- Увеличение упоминаний торговой марки;
- Повышение активности в профиле;
- Привлечение широкой аудитории к профилю;
- Привлечение внимания подписчиков к событию;
- Эффективный инструмент для конкурсов.
Как использовать хештеги ВКонтакте
В данной социальной сети пользователи применяют метки, написанные и на русском, и на английском. Сделать хештег достаточно просто. Для этого ставится знак «#» перед нужным словом. Вот и все! Запись станет кликабельной после заливки. Хештеги могут быть включены в любую часть текста, по личному усмотрению автора поста.
Если хештег представляет собой не одно слово, а словосочетание, оно должно быть написано слитно. В ином случае ничего не получится – наличие пробела между словами все испортит. Чтобы выделить вторую часть в слитном тексте, рекомендуется применять нижнее подчеркивание, либо заглавную букву. Приведем пример: #Голубое_небо или #ГолубоеНебо.
Правила использования хештегов
- Разрешается не более 10 меток в публикации вконтакте. Одиннадцатая «решетка» не учтется системой автоматически. Хештег останется на своем месте, но не будет кликабельным. Стало быть, никакого смысла в нем нет.
- Используйте тематические хештеги, органично вписывающиеся в публикацию. Нерелевантные метки часто воспринимаются администрацией социальной сети как спам.
Уникальные хештеги ВКонтакте
Продвигая свою персону, бизнес или творческое занятие, можно использовать метки собственного сочинения. Это поможет пользователям находить в сети все, что связано с конкретной темой. Но не стоит удивляться, если по данному запросу юзер отыщет записи другого человека. Случается так, что идеи владельцев разных сообществ получаются схожими. Сегодня этим не удивишь. И это не обязательно плагиат.
Локальные хештеги ВК
Локальные метки созданы для поиска информации в конкретном сообществе. Это упрощает задачу тем, кто не желает лично отсеивать ненужное из огромного списка найденного материала. Как сделать такую метку? Локальный хештег выглядит следующим образом: #хештег@домен-страницы. Чтобы пользоваться данной функцией, администрация паблика должна заранее задать домен сообществу. При создании локальных меток используется только латиница.
Скрытые хештеги ВКонтакте
«Невидимые теги» сразу же пришлись по нраву эстетам. С одной стороны, им важно использовать метки для продвижения контента. С другой стороны, даже популярные хештеги в тексте часто смотрятся несуразно. Многие пользователи не любят все эти словечки с решетками.
Чтобы создать скрытый тег ВКонтакте, нужно прописать его в описании к фото или видеозаписи. То есть, не в основном тексте публикации. Скрытые хештеги индексируются системой не сразу, а лишь спустя какое-то время. Поэтому не стоит рассчитывать на моментальный отклик пользователей.
Другие виды хештегов
- Низкочастотные и высокочастотные. Социальная сеть VK прельщает юзеров правилами использования меток. В отличие от Instagram, здесь нет критичной связи между популярностью хештега и охватом аудитории с его помощью. Если повезет, ВКонтакте можно попасть в топ с любой записью.
- Хештеги-события. Во время праздников, проведения концертов или спортивных мероприятий можно добавлять к записи тематические метки. В этот период многие юзеры занимаются поиском идентичного материала в сети, чтобы просмотреть как можно больше интересного контента.
- Брендовые хештеги. Это те слова, которые ассоциируются с деятельностью компании. Это может быть и полное название бренда, и его символическое обозначение. Все, чем богата фантазия создателя. Самые знаковые метки часто используют при проведении конкурсов в сообществах. Таким образом, администрация паблика не только упоминает о бренде, но и отслеживает всех участников конкурса.
Популярные хештеги ВКонтакте
Топовые хештеги 2018 может узнать любой желающий, и для этого не обязательно использовать поисковик. Они есть и ВКонтакте. Где их найти?
Новости => Поиск => Актуальные темы. В последнем блоке наличествуют самые актуальные хештеги на данный момент времени.
Как подобрать хештег
При подборе тематических меток важно соблюдать конкретику. Согласитесь, хештег #одежда является обобщенным. Это может быть что угодно. И не факт, что пользователь заинтересуется или заметит публикацию в массовом потоке аналогов. Хештег #куртки или #вечерние_платья будет гораздо уместнее, если тег используется как реклама.
Кстати, пользователи ВКонтакте, в отличие от инстаграмеров, не любят большое количество меток. Они реагируют на них крайне негативно, особенно если в этом нет меры. Лучше добавить пару-тройку «решеток», но конкретизированных.