Канал Политбюро 2.0 рассказывает функции приближенных групп к вновь избранному президенту в прошедших 18 марта выборах:
Коалиция Ковальчуков, включая Кириенко и "Росатом":
1. Программа корпоративной мобилизации;
2. Медийная кампания;
3. Программная ставка на высокие технологии.
Коалиция Чемезова, включая Вайно:
1. Событийная канва кампании. График президента как инструмент влияния;
2. Демонстрация достижений ВПК в качестве козыря в геополитической игре и в кампании в целом;
3. Корпоративная мобилизация на предприятиях.
Группа Собянина:
1. Рост явки и результата главного кандидата в Москве, приемлемые результаты в курируемых регионах;
2. Отсутствие скандалов в ходе выборов;
3. Комфортная городская среда и жилищное строительство в программе.
Ротенберги:
1. Относительно выспкий результат в Питере у Полтавченко и приемлемые результаты в курируемых регионах;
2. Мобилизация сети РЖД;
3. Ставка на инфраструктурные проекты в программе.
Шойгу:
1. Внешнеполитическая мобилизация и новое качество армии как один из ключевых предвыборных аргументов;
2. Приемлемые результаты в курируемых регионах
Кудрин:
1. Использование ряда программных положений в президентской риторике;
2. Мизерный результат Титова.
Лавров:
1. Высокая явка и процент голосов за Президента на зарубежных участках.
Все инсайд новости на нашем Telegram-канале: @InsiderPress