Девушка пришла на вечеринку с друзьями и видит симпатичного парня. Подходит к нему и говорит, что её зовут Светка.
(А все знают, как хорошо в постели со Светкой...)
При этом Светка знает, что девушка выдает себя за нее.
И за это Светка получает шоколадку.
- Это франчайзинг.
Следующий расклад.
На вечеринку девушка вообще не пошла, но говорят там только о том, как она хороша в постели.
- Это раскрученная торговая марка.
Далее...
На вечеринке девушка сразу громко заявляет:
- "Кто интересуется, какова я в постели - за мной!"
и уводит ребят на другую тусовку.
- Это позиционирование...
Девушка отправилась на вечеринку и вдруг ей в голову приходит мысль,
что в тех домах, мимо которых лежит её путь, может быть много симпатичных мужчин.
Она залезает на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричит во все горло:
"Со мной классно в постели!"
- Думаю, вы догадались,что - это спам.