Натан Барри за 3 года смог увеличить свой доход с нуля до 125 тыс долларов.
Вот, что он для этого предпринял:
— Вместо того, чтобы искать идею, он искал проблему, которую он мог решить.
Он задал потенциальным клиентам 3 вопроса:
Какая самая важная деятельность в вашем бизнесе?
Есть ли проблема, связанная с этой деятельностью?
На что вы тратите большую часть своего времени?
— После опроса он хорошо изучил основную проблему, с которой сталкиваются потенциальные клиенты.
— Затем он узнал, сколько готовы заплатить клиенты за решение этой проблемы.
— Далее Натан сделал рассылку с предварительным заказом своей услуги [решения проблемы].
В результате он получил 19 предзаказов (суммарной стоимостью $2916). Это подтвердило, что Натан двигается в правильном направлении. Остается только масштабировать.
***
Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.