Мы все можем мечтать о создании идеальной тайм-аттак машины с усиленным шасси, топовой подвеской, большой мощностью и кучей аэродинамических элементов, чтобы реализовать все это, но на самом деле я считаю, что эта форма автоспорта больше о экспериментировании, чем о чем-либо еще.
Я всегда ищу машины, которые стремятся достичь максимальной скорости благодаря инновационным и часто уникальным решениям. Ищу автомобили, подобные этому родстеру, заявленному в списках как «Moty's RS Watanabe Speed Club Jupiter JET E-NA6CE».
Для улучшения аэродинамики вся передняя часть была отрезана, смоделирована и переработана, чтобы разместить угловой радиатор, зажатый в диффузор из углеродного волокна, который протягивает воздух через радиатор от бампера до капота. Передние колесные арки были отрезаны и перестроены, а фары теперь «на носу». Целиковая быстросъемная передняя панель объединила в себе передний бампер, крылья и капот.
Система впрыска топлива заменена грядкой мотоциклетных карбюраторов Keihin Flat-CR, помогая сделать и так среднестатический автомобиль немного проще. Мы видели эти плоские карбюраторы на многочисленных Roadsters и AE86 в Японии, их любят многие за молниеносную реакцию и производительность при хорошенько нажатой педали газа
.
Внутри воздуховода есть еще пара масляных радиаторов — один для мотора, другой для коробки.
Мы видели сумасшедшие и дикие проекты на основе атмосферных двигателей, мы видели много чего на японских эвентах soukoukai, но этот автомобиль определенно весьма достойный.
Читайте также: Mark 2 — V12 на дросселях
Подвеска и тормоза — регулируемые рычаги вкруг и компактные суппорта Wilwood. (Мне кажется, или они тоже мотоциклетные?)
С капотом на месте и этим расширением весьма обычный родстер, безусловно, смотрится.
Вы можете видеть, как углеродный диффузор простирается вдоль порога от передних до задних арок. Еще мне очень нравится сочетание дисков RS Watanabe и «пухлой» резины.
Удалось сделать несколько снимков этой маленькой Мазды, прежде чем пилот забрал ее, чтобы раздать пару крутых кругов по Цукубе.
Лучшее время — 1:02.236, чертовски хорошо, если вы учесть, что в машине не больше 150 л.с. на маленькой рядной четверке.
Эта машина — пример, чего можно добиться, если приложить немного фантазии и изобретательности. Просто помните, что самое главное — получать удовольствие от процесса!
***
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.
Перевод материала Dino Dalle Carbonare для Speedhunters