Найти тему

Какому виду бизнеса подойдет контекстная реклама

К контекстной рекламе относится и Яндекс.Директ, и объявления в ВКонтакте. Т.е. вся реклама, которая зависит от контекста - того, что искал человек или того, что есть на этой странице.

Контекстная реклама на самом деле способна принести много заказов.

Но заказы при этом будут достаточно дорогие.

Если вам один заказ будет стоить 1000 рублей - вам это будет выгодно?
А если он будет стоить 5000 руб?

Весь смысл оценки результатов рекламы в том, что:

1. Вы должны четко считать цифры в вашем бизнесе (про управление бизнесом на основе цифр - в отдельном посте)

2. Контекстная реклама будет вам выгодна, если вы получаете прибыль больше, чем вам стоит привлечение нового клиента.

Затратили на нового клиента 1000, а он вам принес 500 руб? Значит вы в минусе. Логично, правда?

Но странно то, что мало кто из предпринимателей считает все эти цифры.

Итак: даже если контекстная реклама приносит вам заказы стоимостью 100 000 руб (ваши затраты на получение клиента), то даже такая реклама может окупаться, если вы получили прибыль более 100 000 руб.

Поставьте лайк, если вы считаете цифры в вашем бизнесе.

И пишите мне свои вопросы по интернет-магазинам, их продвижению, и увеличению продаж. Телеграм: https://t.me/Fan_Dom