Найти тему
Важная пешка

Если Вы не бухгалтер, а проблемы окружают

О важности бухучёта

Халатность во время ведения бухгалтерского учёта доставляет очень много проблем. Такое отношение приведёт к вниманию со стороны государства, что может навлечь проблемы с законом. Также, если не вести учёт, то тяжело собрать правдивую картину о финансовом состоянии компании, а из этого следует, что сложно прогнозировать дальнейшие действия.

Несвоевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчётности влечет за собой сначала штраф, а затем приводит к блокировке банковских счетов и прекращения деятельности компании.

Когда компания набирает обороты, а справляться с отчётностью одному всё сложнее, то лучше всего будет заказать восстановление бухучёта у специалистов. Восстановление бухгалтерского учёта – это совокупность действий, которые сделают отчётность компании соответствующую с действующим законодательством РФ. Эта услуга необходима, если утрачена большая часть первичной документации или вышла из строя электронная база данных.

Ситуации, когда необходимо наладить бухучёт

При долговременной запущенности учёта

Бухгалтер не может выполнить поставленную задачу

Утеря первичной документации

В скором времени придёт налоговая проверка

Пропажа бухгалтера со всеми данными

Какая польза от восстановления бухучета?

Помимо экстренных ситуаций, когда ситуация вынуждает использовать восстановление бухучета, есть ещё и рядовое использование этой услуги, чтобы:

Уменьшить траты на налоги

Заранее подготовиться к проверке

Убрать с себя налоговые риски

Прогнозировать будущее компании

Какие бывают услуги по восстановлению бухучёта?

Стоит отталкиваться от того, какие цели и есть ли исходные документы в наличии.

Частичное восстановление – это работа с отчётами за определённый промежуток времени.

Полное восстановление – это проверка и обработка всех участков бухгалтерского учёта с момента образования компании.

Этапы восстановления бухгалтерского учёта

Компания предоставляет все первичные документы, базы 1С.

Анализируются полученные документы

Идёт обработка наличия задолженностей

Обнаружение недочётов и составление примерного перечня работ

Все документы проходят проверку соответствия с законом

Исправляются выявленные проблемы

Поиск недостающих документов

Делается отчётность за все периоды

Даётся примерная оценка деятельности компании с последующими рекомендациями