Найти в Дзене
Журнал блондинки.

Губит людей не пиво

 

Сегодня стояла в очереди за местным дефицитом. Целых шесть часов стояла. С часу до семи вечера. Оказывается, просто стоять очень тяжело. Вот стоишь, ничего не делаешь, а только подпираешь стену. Это практически тоже самое, что груши околачивать. Только гораздо тяжелее. Из развлечений исключительно разговоры с соратниками по очереди. Это мне  в начале первого самого томительного часа так казалось.

Но очень кстати рядом с очередью расположился пивной бар второй наценочной категории. Какие кадры выходили из его дверей каждые полчаса!  И эти кадры обязательно приставали к нам, к очереди. Например, мужчина неопределенного возраста на костылях и без зубов, но в дорогом и, главное, чистом спортивном костюме, так и не понял, за чем мы стоим, но очень просил пропустить его без очереди и потрясал при этом кулаком, полном денег.  А вот сорокашестилетний бывший милицыонэр на пенсии сначала грозился вызвать на нас милицию. На что мы походили лошадью и сказали, что сами вызовем, и его заберут, потому что он пьяный. на что вышедший из пивбара бывший милицыонэр сказал, что пил он ттолько пиво. Вот так на втором ходу он проиграл партию, отступил и даже в знак примерения принес мне кофе.   

А потом пришел пьяный в хлам анестезиолог и читал нам Есенина. Хорошо читал, с выражением. Правда, слова забывал. А еще ему жутко мешал телефон, потому что все время звонил. Кто-то невидимый из бара звал его в душное чрево пить пиво с мартини, но анестезиологу очень хотелось дочитать стих до конца. Наверное, в баре некому читать Есенина. А анестезиологи очень любят певца кабаков и веселой жизни. Но телефон все звонил, и анестезиолог ушел, пообещав обязательно вернуться и дочитать стих. 

Но он так и не вернулся.  

Интересно, донес ли беззубый на костылях домой деньги или он оставил их все в баре? Признался ли сорокашестилетний пенсионер жене, что заходил выпить пива? И читают ли анестезиологи Есенина на трезвую голову?  

Какими только глупостями я не забиваю свою голову лишь бы не мучиться традиционными русскими вопросами : "Кто виноват?" и "Что делать?"