Снимаю шляпу перед кадровиками Сбербанка, они набирают таких ловких и пронырливых работников, что даже мне человеку, казалось бы, очень бдительному за ними уследить не удалось.
Вот моя история
Оформляя банковскую карту сразу предупредил работника банка – никаких автоплатежей, копилок и прочих услуг мне не подключать!!!
Мне было обещано, что так и будет, что пожелание клиента для него закон…
После получения карты требуется её активация в терминале вот он в этот момент и уличил случай, якобы помочь мне.
Я в этот момент просто не сообразил – мне нужно было бы самому вставить карту ввести пароль и все тут, а для получения пары логин/пароль от Сбербанк Онлайн, также ничего трудного нет. Все это можно сделать самостоятельно.
Так вот смотрю он уже без моего согласия подключил мне платную услугу Мобильный банк, я накричал на него и силой забрал карту.
Так что общаясь с сотрудниками банка знайте они на вас смотрят как лохов, которых нужно обязательно обилетить, обмануть или что ни будь впарить.
Делайте все сами, ловких работников Сбербанка сложно проконтролировать.
Автор: Олег
Добавь свою историю или задай вопрос, и мы обязательно ответим. Пиши вопрос или свою истории о банке на почту iva.roman2014@gmail.com и она будет обязательно опубликована.