Найти в Дзене
SCI-FI—ART

«Гандахар»: фантастический мультфильм-загадка и художник Philippe Cazaumayou

Привет, дорогой читатель! Сегодня я хочу тебе рассказать о мультфильме «Гандахар: Световые годы» 1988-го года. Нарисована полнометражка по роману Жан-Пьера Андревона «Люди-машины против Гандахара». А в адаптации сценария участвовал сам Айзек Азимов. Режиссёр картины Рене Лалу известен по мультфильмам «Властелины времени» и «Дикая планета». Сюрреалистичный мир Одна из причин моей любви к фантастике 20-го века заключается в пристрастии авторов к сюрреализму. Парадоксальное сочетание форм в большинстве случаев становится основной для создания нового, неизвестного нам мира. И Гандахар один из ярких тому примеров. Фантастическая эротичность Другая причина моего восхищения художественными работами в области фантастики 20-го века — использование эротичной эстетики. Без какой-то пошлости всё очень красиво, естественно и без излишнего стеснения. К тому же, как в случае с Гандахаром, логично — люди, живущие в идеальном мире гармонии не будут лишний раз облачать себя в тысячу одеяний. Через т
Оглавление

Привет, дорогой читатель!

Сегодня я хочу тебе рассказать о мультфильме «Гандахар: Световые годы» 1988-го года. Нарисована полнометражка по роману Жан-Пьера Андревона «Люди-машины против Гандахара». А в адаптации сценария участвовал сам Айзек Азимов. Режиссёр картины Рене Лалу известен по мультфильмам «Властелины времени» и «Дикая планета».

Сюрреалистичный мир

Одна из причин моей любви к фантастике 20-го века заключается в пристрастии авторов к сюрреализму. Парадоксальное сочетание форм в большинстве случаев становится основной для создания нового, неизвестного нам мира. И Гандахар один из ярких тому примеров.

-2

Фантастическая эротичность

Другая причина моего восхищения художественными работами в области фантастики 20-го века — использование эротичной эстетики. Без какой-то пошлости всё очень красиво, естественно и без излишнего стеснения. К тому же, как в случае с Гандахаром, логично — люди, живущие в идеальном мире гармонии не будут лишний раз облачать себя в тысячу одеяний.

-3

Через тысячу лет Гандахар был разрушен. Через тысячу лет назад Гандахар будет спасён.

Ну и самое главное в Гандахаре — загадка. Загадка философская. Затронута тема временных парадоксов. Затронута тема тоталитарного устройства, где полностью теряется индивидуальность человека.

-4

И на протяжении всего действия мы всё время убеждаемся в том, что нет ничего идеального. А мы виновники своего будущего.

-5

И у каждого нашего действия есть последствия. И далеко не всегда они будут нас радовать.

Philippe Cazaumayou

А ещё в создании мультфильма принимал участие французский художник Philippe Cazaumayou (известный как Caza). Думаю, с его работами тоже обязательно стоит ознакомиться, если не видели ранее.

Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou
Французский художник Philippe Cazaumayou (Caza) родился 14 ноября 1941 в Париже
Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou
С появлением журнала Métal Hurlant в 1975 году, Каза начал работу в научно-фантастическом жанре
Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou
Philippe Cazaumayou

Первоначально художник работал в черно-белой точечно-графической технике. Эта графичность позже осталась и в цветном стиле, который станет его фирменным.

Если тебе нравится фантастика, то обязательно поставь лайк и подпишись на проект SCI-FI—ART! После чего ознакомься с другим художником: «Shigeru Komatsuzaki: Япония будущего, лунный автобус, космический ковчег и поезд»

До новых встреч!