Во всех крупных магазинах существует своя система сигналов. В Пятерочке один звонок с кассы означает очереди, два звонка - отмена или возврат покупки, три - подозрительные покупатели или неожиданный визит руководства.
Особенность утренних заказов состоит в том, что если не успеть внести изменения в сформированную компьютером поставку, то магазин получит в несколько раз больше товара, чем способен продать. У каждого поставщика свой тайминг. Кого-то необходимо проверить до 11.00, а кто-то может подождать до 15.00.
Утро началось с того, что я срочно проверял заказы и параллельно отвечал на входящую почту. Как это обычно бывает, именно в такой момент раздалось два продолжительных звонка с кассы.
Выхожу в зал, по громким голосам понимаю, что это будет интересный возврат и начинаю копаться по карманам в поисках ключа администратора.
Рядом с кассиром стоит возмущенная женщина громко кричит и размахивает тушкой курицы. Сходу она начинает жаловаться на зеленый оттенок и вонючий запах. Предлагает попробовать мне на вкус эту курицу и произносит речь, полную сарказма и издевательств.
Любимая работа прокачала во мне стрессоустойчивость до 80 уровня. Так что я делаю то, что заставляет ее выпучить глаза и заливаться пурпурным цветом - не возмущаюсь в ответ и внимательно слушаю.
"Сейчас же верните назад деньги! У меня семья чуть не отравилась вашей курицей! Работнички!" - женщина была настроена решительно.
"Конечно. Мне только нужен чек", - давайте уже закончим с этим.
Она протягивает чек и я иду к кассе. Начинаю вводить номер документа и обращаю внимание, что чек был выбит 12 дней назад.
- Простите, но мы не сможем вам вернуть деньги. Вы совершили покупку почти две недели назад, а срок годности курицы 7 дней.
- Что вы несете! Что значит не сможете вернуть деньги? Какая к черту разница, когда я ее купила! Слышали про закон о защите прав потребителя? Вы обязаны сейчас же сделать мне возврат!
Отдал ей в руки чек и отправился доделывать свои заказы. В след мне полетели очереди из грубостей и жалоб. Честно говоря, иногда есть люди, которых просто нужно выслушать, чтоб решить проблему. Это не был таким случаем.
Дальше она еще звонила на горячую линию и мне пришлось в письменном виде излагать эту ситуацию руководству. Видимо, поэтому и отложилась в голове.