Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет – не ошибешься. Это как с «Тиффани» – Произнесла главная героиня Одри Хепберн в знаменитом фильме «Завтрак у Тиффани».
Бренд, который стал иконой стиля, красоты и роскоши. А его создатель навсегда остался в истории, как один из лучших предпринимателей. Так кто же он такой? И как все начиналось?
Вы не поверите, но сначала «Тиффани» был всего лишь канцелярским магазином, и только потом в нем стали изготавливать ювелирные украшения. У истоков создания стояли - Чарльз Льюис Тиффани и Джон Янг.
Они первые устанавливают стандарты качества серебра на государственном уровне.
Первые выпускают каталог, чтобы клиенты могли познакомиться с ассортиментом магазина, и это начинает пользоваться огромной популярностью.
"Чарльз Тиффани имеет в своем магазине одну вещь, которую вы никогда не сможете у него купить, даже за очень большие деньги, потому как он может вам ее только дать. Это одна из его коробочек" - писала газета The New York sun.
У женщин со всего мира загораются глаза при виде этой голубой коробочки. Чарльзу Тиффани принадлежит идея упаковывать весь товар одинаково и элегантно. А знаменитый цвет он впервые увидел у императрицы Евгении (супруги императора Наполеона III) - светло-голубой с чуть зеленоватым. Этот цвет заносит в свою палитру Пантон, и называет его Тиффани.
Чарльз не только выполнял прихоти богачей, но и сам подбрасывал необычные идеи. Например, 1858 году прокладывали телефонную линию между Америкой и Европой, Тиффани выкупил 20 миль кабеля, оплавил их кусочки в золото, и начал подавать сувениры, печатки и специальные футляры для часов. Это настолько привлекло внимание общественности, что пришлось вызывать полицию. В тот день было убито два зайца. Уже тогда за «Тиффани» готовы были убивать.
«Тиффани» — значит первый во всем, такой статус компания закрепляет за собой навсегда
Авраам линкольн преподнес жене жемчужное ожерелье «Тиффани» в честь своей инаугурации.
А Франклин Рузвельт делал предложение с кольцом Tiffany Setting, которое является самым известным творением бренда.