Спасибо всем, кто просмотрел вчерашний нарратив-загадку и подписался на канал!Уверен, большинство совершенно точно опознали новую тестовую машину - Peugeot 5008. Автомобиль на тесте представлен в самой дорогой комплектации GT Line.
Двигатель бензиновый 1,6 л мощностью 150 лошадей. Есть еще 2-литровый дизель аналогичной мощности. Коробка – 6-ступенчатый автомат. В базе 5008 этой комплектации с бензиновым двигателем продается за 2 млн 180 тыс руб. С дизелем за 2 млн 310 тыс руб. Но, конечно, это только стартовые цены.
Есть третий ряд сидений.
Объем багажника 1060 литров при сложенном третьем ряде и смешные 165 литров при разложенном. Под полом багажника докатка.
Межсервисный интервал составляет 10 тыс км, как у Toyota.
Базовые версии заметно дешевле GT Line и стартуют с 1,9 млн руб для бензина и 2 млн 30 тыс для дизеля.
В дополнение к тому, что предложено в базе, есть два пакета безопасности (предупреждение о помехах в слепых зонах, удержание в полосе и т.п.) по 30 тыс руб каждый. Необходимость многих функций вызывает у меня большие сомнения. Из полезных опций в этих пакетах – автоматическое переключение света ближний/дальний, система экстренного торможения и адаптивный круиз с функцией полной остановки. Два этих пакета вместе можно взять со скидкой за 45 тыс руб.
Пакет "Город" включает в себя фронтальную камеру и ассистента парковки. Цена – 22 тыс руб.
Автоматическое открытие и закрытие багажника обойдется в 30 тыс руб. Как это работает напишу отдельно.
Люк с панорамной крышей – 80 тыс руб.
Беспроводная зарядка для телефона – 12 тыс.
Навигация - 25 тыс.
Передние кресла с массажем – 25 тыс руб.
Кожа "наппа" – 125 тыс.
За цвет металлик придется доплатить 18 тыс руб (а за "белый перламутр" 22 тыс), за черную крышу – 10 тыс руб.
Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, начну рассказывать про Peugeot 5008 подробно!