Говорят, что полмиллиона детей пропадают в Индии каждый год. Соня Фалейро отправилась на встречу с родителями одной, 13-летней девочки, которая шла по дороге с матерью, когда ее втащили в машину и увезли.
Утром, когда я встретил Рама Бхарана, производителя кирпича в отдаленной деревне в северном индийском штате Уттар-Прадеш, его семья была в разгар свадьбы.
Невестой была 15-летняя дочь Бхарана. Подросток с симпатичным лицом сидел на полу из глиняной хижины, покрытый куркумой, в ритуале перед свадьбой, предназначенном для очистки кожи. Но в отличие от любой свадебной церемонии, в которой я был, эта была лишена музыки, танца и даже радости.Атмосфера была гружена.
Рам Бхаран не планировал жениться на своей дочери . Он был неграмотным, ежедневным наемным работником, и, как и любой отец, он хотел лучшего для своих детей. Минимальный возраст вступления в брак в Индии - 18 лет для девочек, и Рам Бхаран хотел бы, чтобы его дочь закончила свое образование.
Но в апреле прошлого года его младший ребенок был похищен. Она сказала мне, 13 лет, девять месяцев и три дня.
Каждое утро Савитри сопровождала ее мать в кирпичную печь, с чашкой чая для своего отца. Печь была в 20 минутах от тихой грязевой дороги. Но в то утро некоторые мужчины втянули ее в движущийся джип. Ее испуганная мать могла только кричать, когда они уезжали в облаке пыли. Подросток все еще отсутствует, и она всего лишь одна из многих.
Активисты говорят, что в Индии ежегодно пропадает до 500 000 детей.
Уттар-Прадеш является особенно беззаконным местом, регулярно регистрирующим большинство преступлений против женщин и детей. После похищения Рам Бхаран решил выдать замуж оставшихся дочерей - всего шесть - . Он не мог защитить их, он чувствовал, поэтому лучше всего их отправить.
Я сидел напротив Рама Бхарана на чарпуе. мужчина с бородкой и соломенными перьями, он носил брюки хаки и рубашку с длинным рукавом в качестве защиты от холода.