Крупные аэропорты во всем мире отмечают потерю доходов от парковок из-за того, что все больше пассажиров предпочитают вызывать такси. Долгое время путешественники пробовали разные варианты: ездить в/из аэропорта на своем автомобиле и платить за стоянку (зачастую не в самых удобных местах), добираться на аэроэкспрессе, общественным транспортом, арендовать машину или пользоваться услугами такси.
С появлением сервисов типа Убер выгода их использования стала очевидной: для пассажиров, но не для аэропортов. Последние ощутили снижение прибыли из-за того, что парковочные места пустуют, а ведь поступления от них составляют более 40 % от всех доходов, не связанных с полетами. Сборы со служб аренды машин не покрывают этих убытков, к тому же пришлось увеличить персонал для регулирования движения такси.
Для компенсации потерь воздушные гавани разных стран ломают голову над тем, как увеличить количество точек питания за счет уменьшения стоек регистрации. А некоторые уже ввели плату для такси и частных машин за доставку и посадку пассажиров и даже ограничили въезд машин Убер и Лифт на территорию.
Также есть попытки сделать навигацию для частных авто по паркингу более удобной и ввести аренду близких к выходу мест, что вряд ли кардинально решит задачу.