Найти тему

Вспоминаем за счет чего осуществляется формообразование на трикотажных полотнах.

Кто сегодня раза четыре откапывал машину, тот ничего нового дефектного нагадать не успел.

Поэтому будет повторение-мать-учения вопроса, который уже обсуждался в швейном чатике, но вдруг вы пропустили.

Итак, шьете вы трикотажную блузу прилегающего или полуприлегающего силуэта. И получаете вот такую картинку по спинке:

Провисает...
Провисает...
Основательно так провисает...
Основательно так провисает...

Можно забить, это ж трикотаж. А можно вспомнить, за счет чего осуществляется формообразование на трикотажных полотнах.

Итак, основная проблема высокоэластичного трикотажа в том, что для того чтобы он сидел, он должен быть внатяг (по научному "оказывать давление на тело человека"), это либо отрицательные прибавки к горизонталям (поперечное заужение), к вертикалям (продольное укорочение) либо комбинация (именно на этом построены японский и итальянский метод, которые не требуют точного знания степени растяжимости полотна по горизонтали и вертикали).

Ахалай-махалай, сим-салабим, рахат-лукум, построим спинку японским методом для высокоэластичного трикотажа - и нигде ничего не провисает
Ахалай-махалай, сим-салабим, рахат-лукум, построим спинку японским методом для высокоэластичного трикотажа - и нигде ничего не провисает
А вот спереди под cowl drape висит еще как - это потому что как ни заужай, а сам принцип моделирования такой драпировки предполагает дополнительную свободу
А вот спереди под cowl drape висит еще как - это потому что как ни заужай, а сам принцип моделирования такой драпировки предполагает дополнительную свободу

Понравилась статья? Тогда ставьте палец вверх, делитесь статьей в социальных сетях и подписывайтесь на наш яндекс дзен канал.