В обычный день 2.02.70 пилоты 71-го эскадрона ВВС США, тренировали свои навыки. Отрабатывали стандартную миссию маневре воздушного боя 2 на 2. На высоте 12,5 км перехватчик Convair F–106 Delta Dart неожиданно вошел в плоский штопор. Пилотом был Гари Фауст пытался исправить ситуация всеми мерами, но без успешно. К земле было все ближе и ближе, он стремительно летел вниз. На высоте около 4600 метров летчик катапультировался.
Давление струи катапульты, резкое смещение центра тяжести и веса та изменение аэродинамических характеристик самолета опустили нос машины, что привело к тому, что он сам собой вышел из штопора и, как ни в чем не бывало, продолжил полет на малой тяге.
Пилот благополучно приземлился, в то время как самолет не думал прекращать свой полет. На скорости 175 узлов он направился в сторону фермерских полей. Через некоторое время машина на примерно той же скорости опустилась и, слегка задрав нос, идеально приземлилась на покрытое снегом поле люцерны.
Самолет приземлился на территория фермера, который это увидел и сообщил местом шерифу. По приезду шерифа, самолет еще работал. Шеф был очень удивлен, когда не увидел пилота в кабине самолета.
Через некоторое время собрались зрители в лице фермеров, и наблюдали за чудо машиной без пилота и с работающем двигателем.
Посли этого случая самолет приобрел имя - Кукурузный бомбардировщик" (Cornfield Bomber).
Когда истребитель–перехватчик разобрали и доставили на авиабазу, оказалось, что полученные им повреждения минимальны — деформирована и слегка ободрана обшивка нижней части фюзеляжа. В остальном же состояние самолета было идеально.
Вскоре он был отремонтирован и вернулся в строй и летал еще 14 лет, до 1986 года, когда он был передан в Национальный музей ВВС. Там он сначала демонстрировался в открытой экспозиции, а с 2000 года находится в одном из ангаров.