Думала-думала я, о чем мне вам рассказать, да и придумала. Ароматы Kilian - отличная тема для беседы, а особенно, холодной ранней весной. На холоде я особенно акцентирую внимание, потому что предмет разговора зовется Some Like It Hot (Некоторые любят погорячее).
Все мы, полагаю, в курсе пиар компании: заигрывания с BDSM (которыми не грешит только ленивый), святые яйца "Фаберже" и толстые эротические намеки. Однако, что перед нами на самом деле?
История знакомства была во всех отношениях примечательной - я нанесла этот аромат по ошибке вместо заинтересовавшего "Преступления во имя любви".
В отличие от порой поражающих воображение конструкций, пирамида проста и незамысловата: лесной орех, личи и турецкая роза. И здесь начинается самое интересное.
Открывается занавес и на сцену выходит кисло-сладкий (или кисло-сладкое, нужное подчеркнуть) личи. "Я - десерт! Я - порезанный на дольки экзотический фрукт! Смотрите на меня все!" - провозглашает он, становясь в театральную позу. Его голос настолько отлично поставлен, что слышно без микрофона даже в отдаленных уголках зала.
Через некоторое время (когда моно-спектакль несколько прискучил зрителю), на авансцене появляется красавица роза, на фоне которой предыдущий актер несколько меркнет. Однако, со сцены личи окончательно не уходит и спектакль продолжается около 6-8 часов, после чего актеры раскланиваются и отправляются отмечать успех ореховым десертом. Время от времени главные герои выходят на бис (примерно еще часов 6).
Впечатление: громко. ОЧЕНЬ громко. Наденьте этот аромат, и он станет глашатаем, который будет объявлять о вашем появлении в рупор.
Насколько оправдан нарочитый эротизм рекламной кампании? Вопрос дискуссионный.
По моему глубокому убеждению, эротичный аромат должен быть тихим и слышным лишь тому, кто обнял его обладательницу.
Some like it hot - не об утехах в будуаре, а о триумфальном выступлении на сцене. Когда под потолком сияет тяжелая концертная люстра, в зале не смолкают аплодисменты, а в гримерке некуда ступить от бесчисленных букетов темно-вишневых роз.
Исходя из собственного опыта, могу дать следующий совет: НЕ выбирайте этот парфюм для тихих камерных посиделок. Он "любит" большие пространства, масштабные мероприятия и вечерние платья. Обладает собственной волей и способен "вытащить" на большую тусовку, даже если вы изначально туда не собирались. Абсолютно не подходит для офиса.
Итак, если вы сейчас стоите в магазине перед стеклянным яйцом и обдумываете покупку, подумайте как следует - из тех ли вы, кто любит "погорячее"? Если да, то берите - не пожалеете!
PS. Флакон или отливант? Расход невелик, поэтому, при наличии масштабной коллекции, 5-10 мл может хватить не на один год. Однако, если вас волнует красивая "картинка" на туалетном столике, флакон - ваш вариант.