Найти тему

Виртуальный огород.

Друзья, всем доброго дня. Сегодня хочу рассказать вам о необычной идеи бизнеса. В России еще этот бизнес не практикуют, но, думаю в ближайшем будущем мы начнем развивать этот вид деятельности. Идея очень оригинальная и рентабельная. Итак, поехали.

Полюбившая многим виртуальная игра "Веселая ферма" теперь перекочевала и в реальную жизнь. Эта бизнес идея совмещает в себе виртуальные и реальные действия. Проект осуществила итальянская компания «Azienda Agricola Giacomo Ferraris», назвав его «Le verdure del mio orto», «Овощи с моего огорода». И итальянцы получили возможность следить за выращиванием овощей, не отходя от экранов компьютеров.

Любой человек имеет возможность зарегестрироваться на сайте компании и выбрать себе участок. Надо лишь нажать на кнопку "Создай свой огород". Примечательное здесь то, что огороды на самом деле существуют и находятся на севере Италии. Участки предлагаются разной площади, в зависимости от количества членов семьи: 2-3 человека, 3-4 человека, 4-5 человек, и для больших семей до 10 человек. Для тех, кто имеет свой ресторан или магазин, существуют спецпредложения. Тут же указывается, сколько овощей можно получить с участка в неделю.

После того, как клиент выбрал себе участок, ему предлагают виды овощей, которые он бы хотел посадить на своем участке. Сайт предлагает овощи более 39 видов, подробно описывается цвет, период сбора урожая, условия хранения, свойства и преимущества.

Пользователю остается только решить, какие овощи он хочет посадить, и на какой территории. Затем уже заключается договор на год. За каждый участок взымается арендная плата от 16 евро в неделю и более, в зависимости от площади.

Затем фермеры приступают к выращиванию настоящих овощей на настоящем участке. Овощи выращиваются экологически чистые.

-2

Клиенту предоставляются также дополнительные услуги по желанию.

1. Фотоотчет, благодарю которому клиент может наблюдать, как растут его овощи.

2. Установка пугала с лицом клиента, что создает эффект присутствия на участке.

Не менее интересна идея доставки овощей. Их развозят клиентам сразу после сбора в течение 24 часов, в специально сделанной для этой цели упаковке. Последние разработки принадлежат Институту Европейского дизайна в Милане.

Выбор довольно широкий, так что любой из пользователей сайта может присмотреть упаковку, в которой он бы хотел получить клубнику или огурцы.

В мегаполисах, у жителей которых часто недостаточно времени для того, чтобы заниматься дачами, идея виртуального огорода может вызвать интерес. Бизнес идея по созданию виртуальных огородов или дачных участков имеет три больших плюса:

  • не нужно заниматься продвижением продукции;
  • не нужно искать точки сбыта;
  • не нужны большие вложения.

Идея сама по себе интересна, как и многие бизнес идеи из Европы, пришедшие к нам. Но начинать лучше с изучения общественного мнения и общения на форумах. Как и все новое, идея виртуального огорода, перенесенного в реальность, требует продуманного плана действий и тщательной подготовки.