Найти тему

Продолжаем разбираться в работе СРА.

Итак, в прошлом посте (CPA → получил результат – получи оплату!) мы познакомились с СРА. Сегодня несколько углубимся, для полного понимания работы данного маркетингового инструмента.

На изображенной выше схеме вы видите принцип работы сети СРА. Рассмотрим подробней на примере интернет-магазина и разберемся в данной схеме.

Интернет магазин заключил сотрудничество с сетью CPA партнерок для большего спроса на их продукцию. Магазину что нужно? Рост продаж его товаров необходим. Расширение и поиск потенциальных покупателей интернет магазина — Вот главная цель.

Кстати такие компании, которые принимают участие сети СРА называются Офферами.

Для осуществления главной цели в качестве посредника выступают сети СРА. Сеть СРА — это посредник между компанием (оффером) и людьми, которые будут продвигать эту компанию т.е. нас с вами Арбитражниками (Вебмастерами).

Когда вы начинаете работу с тем или иным оффером (в нашем случае интернет магазин), сеть СРА подробно опишут условия работы с ним и предоставят рекламные материалы для работы (баннеры, картинки, анимированые баннеры) например такие:

— Какой % Вы получите за продажу, привлеченным вами клиентом.
— Какие способы рекламы можно использовать для рекламирования интернет магазина.
— Партнерская ссылка, для рекламы и отслеживания, что именно Вы привели клиента.
— В каких регионах следует рекламировать оффера, чаще всего выступает целиком вся Россия.
— Рекламные материалы ( баннеры, анимированые баннеры ) или их часто еще называют промо материалы.

Хорошо, что дальше? Вы, когда выбрали оффера, то необходимо будет подключить площадки (это где и в каких местах будете рекламировать компанию). Это могут быть как внутренние площадки : свой сайт, группа, форум. Так и внешние: чужие сайты, контекстная реклама, тизеры, баннеры и другие. (О рекламных площадках расскажем в следующем посте.)

Площадки есть, самое время направлять трафик на те площадки, где Вы рекламируете CPA партнерки. Либо получаете трафик со сайта или блога. Для направления трафика с внешних ресурсов выступает понятие арбитраж. Если в нескольких словах, то Арбитраж — это покупка дешевого трафика и перенаправление на более дорогой.

Есть трафик соответственно идет привлечение посетителей в CPA партнерку. Посетители что-то покупают и Вы в свою очередь получаете свой % от продаж.

Надо оговориться об одном моменте! Не нужно обманывать офферов и сети СРА попытками накруток или другими неестественными способами. Эти накрутки легко отслеживаются И Вас за такие действия могут легко Забанить, а то и того хуже в дальнейшем не дадут возможности участвовать в сети СРА, где было замечено нарушение.

Вот такая схема работы. Подключаетесь к сети СРА, выбираете оффера и нагоняете трафик, а за покупки и иные действия получаете свою прибыль.

УЧАСТНИКИ CPA

— Интернет магазины. Привлечение посетителей на покупку их товара, продуктов.

— Онлайн игры. Получаете вознаграждение за привлечение игроков в игру, регистрация в игре, покупка различного оружия или вещей в самой игре.

— Банки. Выдача кредита или оформление кредитной карты. Кстати здесь вознаграждение очень солидное. Можно получать за 1 клиента около 1000 рублей. А если таких клиентов пусть даже 10 в день? Тут и калькулятор не нужен — 10.000 рублей.

— Туризм. Продажа авиабилетов, бронирование отелей. Не забывайте размещать на соответствующих тематиках такого участника. Подойдут сайты с тематикой путешествия.

— Другие. Подписка на услугу, регистрация, заполнение анкеты или заявки, консультации.

Сетей СРА для выбора оффера существует немалое количество. Вот некоторые, наиболее извесные и проверенные сети СРА: Admitad, Ad1, Leads, КМА и другие.

Продолжение следует…

Профита вам и успеха!

_____________________________________________________________________________________________________

© Арбитраж трафика для "чайников"