Для прибыль в любом интернет-бизнесе вам нужны клиенты. Правильная реклама это половина успеха привлечения. Многие и с этой половиной не справляются.
Несколько правил грамотной подачи и советов от опытного менеджера.
1. Картинка не лучший вариант
Часто вижу рекламу с картинкой. Да, действительно, она привлекает внимание. Яркая, интересная. Однако, я провел опрос между админами и все в один голос говорят, что это не самый эффективный вариант.
2. Гифки не досматриваются
Как только человек понимает, что гифка рекламная - он бросает ее досматривать. Есть кол-во дочитываний и досматриваний. Время, за которое вы должны придумать интереснный сюжет гифки ограничено несколькими секундами! Вам нужно очень постараться, чтобы их увлечь, так как картинки и текст могут просматриваться человеком за долю секунды, что эффективнее.
У некоторых людей гифки вообще не включены на автовоспроизведение. Вы теряете ценный трафик.
3. Лучшие варианты: Прямая реклама
Иногда прямая реклама не так плоха. Главное правило - вы должны убедить, что ваш контент уникален. Только при таком условии вы сможете завлечь его. Просто написав шаблонные фразы по типу (на примере криптовалют) "Тут тебя научат трейдингу, на канале много сигналов и админ закалачивает 3909329 биткоинов в год" вы ничего не получите.
Вот вам мой пример крышесносной рекламы на кликбейте:
"Стоимость обучения трейдингу - 0 рублей
Ежедневные сигналы по крипте - 0 рублей
Подписка на лучший канал по трейдингу - 0 рублей !!
Интересно?"
или
"Надоело быть бомжом? Хочешь чтобы все тебе завидовали?
Так делай что-то, не будь ленивой задницей! Лучший способ заработать сегодня это без сомнения криптовалюты. Ты теряешь огромные шансы купить себе ламбу и снять телочек через месяц 😎
Но не ссы, мы тебе поможем! Ты достоин лучшего, а лучшее - наш канал"
4. Лучшие варианты: Нативная реклама
Оформление под обычный пост без сомнений заинтересовывает читателя. При написании желательно соблюдать стиль автора ресурса, на котором вы будете себя рекламировать. Вы должны приподнести что-то действительно полезное в статье, чтобы читатель проникся к вам благодарностью и желанием подписаться. Затем ненавязчиво перейдите на тему того, что подобный контент можно найти у вас в блоге.
Если вы просто вылизываете себе одно место в текстовом блоке - профит будет мал. Люди конечно рады, что вы такой офигенный, но им нужно знать какую пользу с офигенности они получат.
5. Неплохой дешевый вариант: Дайджесты
Подборки каналов стоят дешевле, чем просто реклама. Важно проследить чтобы текст рекламы был заманчив и количество каналов не превышало четырех. Такие рекламы можно закупать пачками не теряя сильно в бюджете.
Следующая статья будет про подачу и места, где ее лучше покупать. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Наш канал по заработку
Наше рекламное агенство