Найти в Дзене
ABW

Ока для бездорожья и Infiniti как лучший друг: сколько стоят удачные и не очень автомобили-проекты?

Автомобили бывают двух видов: обычные, которые приобретаются, чтобы на них ездить, и те, в которых переделка становится едва ли не основным назначением. Владельцы последних гордо называют свои автомобили "проектами". Посмотрим, сколько стоят уже готовые машины-проекты и те, которые только готовятся ими стать.

За $11.500 выставлен на продажу Infinity FX 2004 г.в. с 4,5-литровым двигателем и АКП. Автор объявления всей душой радеет за свой "проект и по совместительству лучшего друга" и не поленился сделать такое описание авто, которого хватило бы на десяток обычных объявлений. Перечислим лишь часть произведенных работ: отполированы впуск и выпуск, установлен кастомный выхлоп ("звучит так, что симпатичная 20-летняя соседка каждое утро просит подвезти до университета"), вместо вискомуфты с вентилятором установлены штатные электровентиляторы от FX35. Автомобиль занижен, установлены спортивные пружины. Кузов покрыт нанокерамикой, сделана частичная дополнительная шумоизоляция.

-2

Автор объявления утверждает, что другого такого "финика" в Беларуси попросту нет, и гарантирует любовь с первого взгляда. Причина продажи вполне прозаична - решение квартирного вопроса. К слову, продавцу интересен обмен на автомобиль до $2500 с доплатой.

Похожая идеология прослеживается и у владельца Mitsubishi Eclipse 1998 г.в. Как утверждает автор, в его руках автомобиль находится около 6 лет, все это время он стремился довести машину до идеала. Из "спек-листа" отмечены шумо- и виброизоляция, занижение подвески, замененная оптика, перетянутый в карпет багажник и полка - список на самом деле гораздо длиннее и сопровождается наименованиями брендов установленных запчастей.

-3

Продавец надеется найти "хорошие руки", которые не "уколхозят" автомобиль, а продолжат незаконченные работы. Машина клубная и, как предполагает автор, окажется отличным выбором под чей-нибудь проект. Стоимость авто - $5000. "В свое время в нее была зарыта куча денег, поэтому цену вижу такую и считаю ее достойной этих денег".

Немного дешевле оказывается BMW E30 1989 года. Приводим технические подробности без изменений: "Двигатель 247 л.с. без чипа, есть замеры с дино-теста! М50В30 строкер! Тормоза: перед - дисковые вентилируемые, зад - дисковые. Подвеска е46, занижена минус 60 по кругу, регулируемые колеса AZX разноширокие, перед - 195/45; зад - 215/45, арки перед/зад немного раскатаны.Обвес zender original, n-фары Hella black, ручка КПП - кожа original, не перешита, руль М-тех1 обшит строчкой ///М триколором. Сиденья е30 Recaro-Motosport original перешиты".

-4

Автор объевления отмечает, что в автомобиль вложено много денег и любви, и уверяет в рабочем состоянии каждой кнопочки. Расставаться с любовью владелец вынужден по семейным обстоятельствам. На продажу автомобиль выставлен с ценником в $4500.

А вот владелец ГАЗ 69, видимо, всерьез "загорелся" новым проектом, раз решил избавиться от старого. "Состояние отличное. Все работает. Собирал для себя". ГАЗ 69 оценен в $3500 с пометкой "без торга".

-5

Нужны деньги для нового проекта и владельцу Citroen Saxo 1999 г.в. Автор долго перечисляет список проделанных работ и замененных деталей – судя по всему, немолодой автомобиль находится в отличном состоянии. Из недостатков отмечен гудящий ступичный подшипник и нуждающееся в сварке и покраске подкапотное пространство.

-6

"Восстанавливал для себя. Продаю по причине смены приоритетов. Наигрался". Оценен Saxo в $1999. Автомобиль прошел техосмотр, поэтому на какое-то время новый владелец сможет о нем не беспокоится.

Совершенно другое предназначение у еще одного веселого внешне автомобиля – на продажу выставлен забавная Ока. "Проект для катания по лесу и легкому бездорожью. Машина поднята на 40 см, колеса стоят от квадроцикла".

-7

Автор заверяет, что ни варить, ни красить автомобиль не нужно, а из комплектации отмечены сигнализация, магнитола и центральный замок. Стоимость Оки-внедорожника - $1000.

А вот BMW 318 несколько не повезло по сравнению с предыдущими автомобилями. Машина приобреталась около года назад именно для создания проекта, но не сложилось. Со слов автора, кузов в неплохом состоянии, лонжероны и "стаканы" не ржавые, стекла – родные.

-8

А вот с 1,8-литровым двигателем проблемы – он троит, потому машина своим ходом не уедет. BMW 318 оценен в $800, торговаться владелец не намерен.

И напоследок – еще один неудавшийся, вернее даже не начатый, проект в лице Audi 100, которому возможно еще повезет. "Было куплено 2 автомобиля: один с отличным кузовом, не подвергавшемся сварочным работам и не требующий их, а второй с хорошим салоном, двигателем инжектором без переделок, обвесом, фаркопом, приборкой с тахометром, сигнализацией и новой зимней резиной. Предполагалось на золотистую Audi переставить двигатель, обвес, элементы салона, тахометр, приборку. Золотистая была на ходу до переделки, вся подвеска перебрана. Все машины комплектны".

-9

Так или иначе, несмотря на, казалось бы, все условия для создания одной идеальной Audi 100, с проектом у продавца не сложилось. Оценены автомобили в $1100.

Андрей ГОРЕЛИК
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются