Автомобили бывают двух видов: обычные, которые приобретаются, чтобы на них ездить, и те, в которых переделка становится едва ли не основным назначением. Владельцы последних гордо называют свои автомобили "проектами". Посмотрим, сколько стоят уже готовые машины-проекты и те, которые только готовятся ими стать.
За $11.500 выставлен на продажу Infinity FX 2004 г.в. с 4,5-литровым двигателем и АКП. Автор объявления всей душой радеет за свой "проект и по совместительству лучшего друга" и не поленился сделать такое описание авто, которого хватило бы на десяток обычных объявлений. Перечислим лишь часть произведенных работ: отполированы впуск и выпуск, установлен кастомный выхлоп ("звучит так, что симпатичная 20-летняя соседка каждое утро просит подвезти до университета"), вместо вискомуфты с вентилятором установлены штатные электровентиляторы от FX35. Автомобиль занижен, установлены спортивные пружины. Кузов покрыт нанокерамикой, сделана частичная дополнительная шумоизоляция.
Автор объявления утверждает, что другого такого "финика" в Беларуси попросту нет, и гарантирует любовь с первого взгляда. Причина продажи вполне прозаична - решение квартирного вопроса. К слову, продавцу интересен обмен на автомобиль до $2500 с доплатой.
Похожая идеология прослеживается и у владельца Mitsubishi Eclipse 1998 г.в. Как утверждает автор, в его руках автомобиль находится около 6 лет, все это время он стремился довести машину до идеала. Из "спек-листа" отмечены шумо- и виброизоляция, занижение подвески, замененная оптика, перетянутый в карпет багажник и полка - список на самом деле гораздо длиннее и сопровождается наименованиями брендов установленных запчастей.
Продавец надеется найти "хорошие руки", которые не "уколхозят" автомобиль, а продолжат незаконченные работы. Машина клубная и, как предполагает автор, окажется отличным выбором под чей-нибудь проект. Стоимость авто - $5000. "В свое время в нее была зарыта куча денег, поэтому цену вижу такую и считаю ее достойной этих денег".
Немного дешевле оказывается BMW E30 1989 года. Приводим технические подробности без изменений: "Двигатель 247 л.с. без чипа, есть замеры с дино-теста! М50В30 строкер! Тормоза: перед - дисковые вентилируемые, зад - дисковые. Подвеска е46, занижена минус 60 по кругу, регулируемые колеса AZX разноширокие, перед - 195/45; зад - 215/45, арки перед/зад немного раскатаны.Обвес zender original, n-фары Hella black, ручка КПП - кожа original, не перешита, руль М-тех1 обшит строчкой ///М триколором. Сиденья е30 Recaro-Motosport original перешиты".
Автор объевления отмечает, что в автомобиль вложено много денег и любви, и уверяет в рабочем состоянии каждой кнопочки. Расставаться с любовью владелец вынужден по семейным обстоятельствам. На продажу автомобиль выставлен с ценником в $4500.
А вот владелец ГАЗ 69, видимо, всерьез "загорелся" новым проектом, раз решил избавиться от старого. "Состояние отличное. Все работает. Собирал для себя". ГАЗ 69 оценен в $3500 с пометкой "без торга".
Нужны деньги для нового проекта и владельцу Citroen Saxo 1999 г.в. Автор долго перечисляет список проделанных работ и замененных деталей – судя по всему, немолодой автомобиль находится в отличном состоянии. Из недостатков отмечен гудящий ступичный подшипник и нуждающееся в сварке и покраске подкапотное пространство.
"Восстанавливал для себя. Продаю по причине смены приоритетов. Наигрался". Оценен Saxo в $1999. Автомобиль прошел техосмотр, поэтому на какое-то время новый владелец сможет о нем не беспокоится.
Совершенно другое предназначение у еще одного веселого внешне автомобиля – на продажу выставлен забавная Ока. "Проект для катания по лесу и легкому бездорожью. Машина поднята на 40 см, колеса стоят от квадроцикла".
Автор заверяет, что ни варить, ни красить автомобиль не нужно, а из комплектации отмечены сигнализация, магнитола и центральный замок. Стоимость Оки-внедорожника - $1000.
А вот BMW 318 несколько не повезло по сравнению с предыдущими автомобилями. Машина приобреталась около года назад именно для создания проекта, но не сложилось. Со слов автора, кузов в неплохом состоянии, лонжероны и "стаканы" не ржавые, стекла – родные.
А вот с 1,8-литровым двигателем проблемы – он троит, потому машина своим ходом не уедет. BMW 318 оценен в $800, торговаться владелец не намерен.
И напоследок – еще один неудавшийся, вернее даже не начатый, проект в лице Audi 100, которому возможно еще повезет. "Было куплено 2 автомобиля: один с отличным кузовом, не подвергавшемся сварочным работам и не требующий их, а второй с хорошим салоном, двигателем инжектором без переделок, обвесом, фаркопом, приборкой с тахометром, сигнализацией и новой зимней резиной. Предполагалось на золотистую Audi переставить двигатель, обвес, элементы салона, тахометр, приборку. Золотистая была на ходу до переделки, вся подвеска перебрана. Все машины комплектны".
Так или иначе, несмотря на, казалось бы, все условия для создания одной идеальной Audi 100, с проектом у продавца не сложилось. Оценены автомобили в $1100.
Андрей ГОРЕЛИК
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber