«Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», по итогам 2017 года увеличил на 12% реализацию смазочных материалов под брендом G-Еnergy – до 46 тыс. тонн.
Об этом «Газпромнефть-СМ» сообщила 2 марта 2018 года.
В сегменте продаж различных типов смазочных материалов премиум-класса, выпускаемых компанией, зафиксирован 8% рост – до 279,4 тыс. тонн. Общий объем реализации продукции «Газпромнефть-СМ» на всех рынках в 2017 году вырос на 7% и составил 580,3 тыс. тонн.
Росту продаж способствовало как укрепление позиций компании внутри страны, так и развитие экспорта и выход на новые рынки – в частности, в Таиланд, Иран, Перу, Сенегал и ЮАР. На сегодняшний день продукция компании представлена в 72 странах мира, объемы продаж премиальных смазочных материалов за рубежом выросли на 5% и составили 96 тыс. тонн.
В России компания реализовала 385 тыс. тонн продукции, из них 184 тыс. тонн - премиум-класса, что на 10% больше, чем годом ранее – при 2%-ом росте внутреннего рынка смазочных материалов в сегменте автомобильных масел и нулевом росте индустриального сегмента. Увеличение объемов реализации продукции компании в первую очередь связано с выводом на отечественный рынок новых импортозамещающих продуктов, востребованных потребителями, а также с развитием уникальных технических сервисов.
Важным этапом развития бизнеса для компании в 2017 году стало начало производства судовых масел под собственной торговой маркой – Gazpromneft Ocean. Масла для двигателей всех типов судов – ледоколов, танкеров, балкеров, паромов, контейнеровозов и круизных лайнеров – производятся на Омском и Московском заводах смазочных материалов. Суммарно общий объём реализации компанией судовых масел составил по итогам года 14,7 тыс. тонн.