Найти тему
Жизненные истории

Обида и злость...ОСАГО

История обывателя

Каждый автовладелец обязан страховать автомобиль. Каждый владелец несет ответственность за то,что у него нет страховки или она просрочена...Почему при приобретении автомобиля или по истечении срока полиса страхования, мы стараемся быстрее оформить полис, ломаем голову где приобрести этот полис, выделяем на это средства в бюджете, а вот страховая при наступлении страхового случая совсем не париться? Когда истекает срок действия твоего полиса звонки от страховой поступают раз по 5-10 на неделе,но при наступлении страхового случая они исчезают.

Расскажу Вам свою историю ( на данный момент она без финала).

Наш полис оформлен до 28 апреля 2017 года, т.е. до того момента когда вступили новые изменения в Федеральный закон " Об ОСАГО". Т.е. при наступлении страхового случая мы могли выбирать деньги или ремонт.

Как и каждый из нас никто никогда не планирует попасть в дтп, вот и в тот день ничего не предвещало беды...НО в общем произошло то, что произошло, в нас въехала женщина, решившая развернуться и не заметившая нас. Все оформили по закону и по правилам, дождались сотрудников ГИБДД и разъехались. А дальше потихоньку начинался кошмар...

Позвонив в страховую компанию, чтобы произвести осмотр, мы уточнили нужно ли записываться или можно приехать сейчас? На что милая девушка ответила "Приезжайте сейчас". Мы приехали,просидели в очереди и тут мы узнаем,что нужно записываться!!Прекрасно!Мы записались на осмотр. Через неделю был произведен осмотр и нам сказали : "Ждите". Через несколько дней на электронную почту пришло направление на ремонт.

Забыла уточнить,что все это происходило перед Новым годом((

И так... Мы записались на СТО на 21 декабря 2017 года. Приехали на СТО, нашу машину осмотрели,приняли и сказали,что нам придется произвести доплату за износ деталей! ( Это наша первая авария и надеюсь последняя, и первое обращение в страховую) Какой износ? Какая доплата? В общем покапавший в интернете,почитав закон,я так особо и не разобралась законно это или нет (к сожалению я не юрист). Но никакие документы на доплату или какой-либо договор с СТО мы не подписывали. Сдали машину и уехали ждать.Тем более нас обнадежили сказав, что машину мы получим после новогодних праздников (многие выкидывают елку в марте,а мы вот до сих пор без машины).

Мы ждали,терпеливо и долго... Но вот праздники прошли,уже близиться конец января, а у нас ни машины, ни звонков ни от страховой, ни от сервиса. И мы собравшись с силами сами позвонили в сервис)) Нам начали объяснять,что они (сервис) сейчас решают вопрос со страховой (по поводу детали,которая продается только в узле и т.д.), они после праздников отправили запрос и вот ждут ответа. Ок. Ждем. Прошла еще неделя ни писем,ни звонков. Звоним.

"Вы знаете,калькуляция еще не сделана, как только так сразу". Ок. Ждем. Через несколько дней мы опять набрали сами,на что нам сказали, что страховая оплачивает 100000, а мы за износ деталей должны 10000, причем мы должны внести 50% от этих 10000, чтобы СТО начали заказывать детали и производить ремонт. Спросив можем ли мы забрать деньгами и ремонтировать сами, мастер сервиса нам ответил "Да, но машину вы заберете в разобранном виде!" Прекрасно! В итоге подумав, мы решили,что будем ремонтировать и заплатим эту сумму за износ, т.к. сумма вроде не заоблачная, да и 1,5 месяца без машины с 2 детьми, которых надо периодически возить к бабушкам, это не просто). Мы внесли 5000 и стали ждать,надеясь,что через пару недель мы наконец получим нашу машину,но...

Через 10 дней мы позвонили узнать как там обстоят дела, мастер СТО сказал нам,что через пару дней придут детали, ну и плюс 10 дней на работу и наша машина готова. И снова ожидание...Звонков нет. Мы снова в деле и звоним сами!) Мастер сообщает,что он не в курсе,что с нашей машиной и перезвонит завтра! Вы не поверите, на следующий день они все же перезвонили и сообщили нам,что наша машина как была в разобранном виде,так и осталась, никто никакие детали не заказывал и не будет, т.к. мы должны уже заплатить не 10000, а 29000!!! Это первая порция обиды и злости! "Как так? Нам же сказали,что детали заказаны и вот вот придут!" Дальше больше. Мы решились на отчаянный шаг и позвонили в страховую, где нас мягко говоря послали. Девушка на том конце провода говорила "Я все отправила Вам на почту", на вопрос почему Вы не звоните на мобильный, т.к. он тоже указан в договоре , мы услышали "Я все отправила Вам на почту"! На электронной почте нет ни одного письма, лишь рекламная рассылка "Выгодное предложение к праздникам" и "Как подготовиться к весне". И это вранье добило! В конечном счете разговор закончился тем, что девушка объявила,что не может нам ничем помочь, может только уточнить детали и перезвонить через 2-3 дня!

На следующий день разговор со страховой повторился,но в этот раз мы услышали, что наш полис оформлен до 28 апреля 2017 года, и все вопросы мы должны сами решать со СТО. В общем снова нас послали...Мы позвонили в сервис и о чудо (нет,нет с машиной вопрос не решен)) нам попался адекватный мастер,который все объяснил. Он рассказал,что страховая изначально оплачивала 100000, но пот вспомнив,что забыла внести скрытые дефекты,внесла эти дефекты (но как уверяет мастер эти дефекты были обнаружены еще в январе месяце и согласованы) и решила оплатить 90000,а мы должны 29000. В общем непонятный абсурд!!На сегодняшний день вопрос не решен.Сегодня едем в сервис,что бы получить все документы и пытаться выяснять все со страховой. Когда будет наша машина не известно.

Наверное многие подумают "Вот лохи,их разводят,а они ведутся"! Может и так! Но если ты не юрист, не механик, не страховщик, да и вообще сталкиваешься с этим в первые, трудно повести себя правильно, трудно разобраться во всех этих законах, изменениях и статьях.

Но больше всего обидно за то,что люди не выполняют свою работу (ни звонят,ни пишут, ни сообщают, ничего с тобой ни согласовываю), а потом врут,нагло врут!

Продолжение следует....