Найти в Дзене
Селяви

Наглоталась снотворного — еле-еле откачали

В нашем женском коллективе Аллу не любили. И не удивительно. Эта девушка с огромными зелеными глазами и буйной гривой волос цвета зрелой пшеницы выглядела среди наших дам, словно колибри в стае гусей. Аллочка была откровенно, безоговорочно, беззастенчиво красива и хорошо об этом знала. "Разве ж это недостаток?" — улыбнутся многие. Уж поверьте мне: в некоторых серпентариях — непростительный недостаток. Впрочем, Аллочка не дура, и неплохой специалист, так что организовать ей неприятности нашим мегерам было тяжеловато, зато шипеть у девушки за спиной им никто запретить не мог. И они с большим удовольствием предавались этому увлекательному занятию. А поводов к сплетням Аллочка давала более чем достаточно. После работы девушку встречал высокий брюнет в роскошном новеньком "БМВ”, Алла посещала самые модные фитнес-клубы, причем никогда не забывала во всеуслышание поделиться своими впечатлениями. Конечно, позволить себе все это на двести долларов нашей зарплаты невозможно. Но красиво жить — н

В нашем женском коллективе Аллу не любили. И не удивительно. Эта девушка с огромными зелеными глазами и буйной гривой волос цвета зрелой пшеницы выглядела среди наших дам, словно колибри в стае гусей.

Аллочка была откровенно, безоговорочно, беззастенчиво красива и хорошо об этом знала. "Разве ж это недостаток?" — улыбнутся многие. Уж поверьте мне: в некоторых серпентариях — непростительный недостаток. Впрочем, Аллочка не дура, и неплохой специалист, так что организовать ей неприятности нашим мегерам было тяжеловато, зато шипеть у девушки за спиной им никто запретить не мог. И они с большим удовольствием предавались этому увлекательному занятию. А поводов к сплетням Аллочка давала более чем достаточно. После работы девушку встречал высокий брюнет в роскошном новеньком "БМВ”, Алла посещала самые модные фитнес-клубы, причем никогда не забывала во всеуслышание поделиться своими впечатлениями. Конечно, позволить себе все это на двести долларов нашей зарплаты невозможно. Но красиво жить — не запретишь. Видимо, Алла умело изыскивала возможности для этого.

Пожалуй, я была одной из немногих, кто относился к девушке с симпатией. Люблю счастливых людей. А зависть считаю чувством самой скверной категории. К тому же, прежде чем завидовать, стоит осведомиться, счастлив ли тот человек, которому все завидуют. Как оказалось, абсолютно счастливой Аллочка не была.

ГОРЬКАЯ ИСПОВЕДЬ

Я узнала об этом совершенно случайно. Как-то вернулась в наш офис по окончании рабочего дня забрать забытую дискету и застала там Аллу в слезах. Может, мой доброжелательный тон, может, моя репутация молчуньи или просто желание выговориться развязали Аллочке язык. С работы мы ушли вместе, добрели до какого-то тихого кафе и задержались там надолго. Алла говорила, а я слушала. Умение слушать — одно из немногих моих достоинств. А еще я знаю: иногда разговор по душам лучше всякого транквилизатора.

Моя собеседница была растеряна и агрессивна, в глубине огромных зеленых глаз плескался страх: "Игорь сказал, что наши отношения не имеют будущего. Я не представляю, чем же я так внезапно оказалась нехороша! Возможно, у него появилась другая". Я улыбнулась: "Алла, придешь домой — посмотри на себя в зеркало внимательно. Ты же — мечта любого мужчины! Молода, умна, красива, самостоятельна. У тебя есть квартира, образование и перспективная работа!" — "Ой, какая там работа, — слезы горькие! — отмахнулась Алла. — И потом: мне любой не нужен! Мне нужен Игорь. Я на него три года жизни потратила! Согласись, молодость и красота — это продукт скоропортящийся. И просто так я отступать не собираюсь".

Изложенная мне история была банальна, но от того не менее грустна.

Алла познакомилась с парнем сразу по окончании института. Эффектный поклонник показался ей перспективным и интуиция Аллу не подвела. Игорь сделал блестящую карьеру, сумел заработать хорошие деньги и обеспечить Алле более чем комфортную жизнь. Год назад молодой человек приобрел роскошную трехкомнатную квартиру в престижном районе, и с деньгами стало напряженнее. Может быть, потому что Алла не проявила себя заботливой хозяйкой или из за ее постоянных капризов и обвинений, но Игорь стал с Аллой холоднее и сдержаннее "Представляешь, он говорит, что ему не нужен вечно поющий яркий мотылек. Он, как и все, стремится к стабильности и уюту! — Алла опять начала всхлипывать. — Я стараюсь, честно стараюсь, а он...". Я показала чай с мятой и посоветовала поговорить с Игорем по душам. А что еще я могла посоветовать влюбленной девушке? Честно глядя в глаза, сказать ей, что влюбленность длиться три года, и в данном случае так и не переросла в любовь?

ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО

С того памятного вечера я стала для Аллы если и не подругой, как считали в нашем серпентарии, то доверенным лицом. И знала о развитии событий ее жизни даже больше, чем мне хотелось бы. Несмотря на все хозяйственные и сексуальные старания девушки, вероломный бойфренд был настроен весьма решительно. Скорее всего, в его жизни действительно появилась другая. Алла страдала, в составе этих страданий было, как водится, в быту обида, страх перед будущим, уязвленное самолюбие, тоска

по прошлому безоблачному счастью. Впрочем, зачем я об этом говорю, каждая из нас когда-то попадала в такую же тяжелую ситуацию. Как это ни грустно, любовь не делает нас владельцами предмета нашей страсти. Нужно собраться с силами и перетерпеть, чтобы жить дальше и быть счастливой. Слушая меня, Алла кивала, соглашаясь, но, как всякая женщина, поступила по-своему. К дальнейшему развитию событий я готова не была.

ЛЮБОВНЫЕ СТРАСТИ

В тот день Алла на работу не пришла. Новость по нашему "серпентарию" распространилась с молниеносной скоростью. Все-таки барышни всех возрастов неисправимо романтичны. А может, виной тому — острый недостаток эмоций нашей пусть столичной, но обыденности?

Алла попала в больницу с тяжелым отравлением. Наглоталась снотворного — еле-еле откачали. Вероломный бойфренд Игорь оплатил услуги медицинских профессоров, все сделали на высшем уровне, и Алла, конечно же, будет жить. Женский коллектив гудел, пересказывая эту новость. Еще бы — страсти, как в мексиканском сериале, и у нас, а не на голубом экране! Сердобольные барышни Аллу жалели, ей сочувствовали, бойфренда ругали. В общем, наш "серпентарий" в этот знаменательный день нежданно-негаданно превратился в сплоченный и дружный коллектив, способный на взаимопонимание.

Поскольку я считала, что единственный человек, которого в этот момент Алла хотела бы увидеть, был Игорь, то, несмотря на статус близкой подруги, к Аллочке не торопилась. Вечером я позвонила ей на мобилку и поинтересовалась самочувствием. Голос у приятельницы был слабый, но бодрый. "Приходи обязательно, нам нужно поговорить!" — эту фразу она повторила несколько раз. Похоже, Игоря рядом не было.

ЖЕСТОКИЙ УРОК

Аллочку мне было жаль. В памяти невольно всплыла история пятнадцатилетней давности. Мне тогда было шестнадцать. И я была влюблена в рыжего, самого лучшего в мире "Ромео". По вечерам мы целовались до головокружения у подъезда, а моя мама, как водится, не одобряла этих отношений. Потом случилась ссора, он встретил другую. А я не могла понять, чем та, другая, лучше меня. И проплакала всю ночь. А утром выпила упаковку снотворного и... романтика закончилась. Была "скорая", промывание желудка. Была жаркая, переполненная старушками больничная палата, отвратный, воняющий посудной тряпкой больничный кисель. И бесконечный кефир, которым я питалась почти неделю.

Из больницы я вышла похудевшая килограммов на десять. Мой рыжий Ромео о моем подвиге и страданиях не узнал, потому что всю эту неделю провел в Карпатах со своей новой пассией. Костры, палатки и все такое... Я тогда мгновенно повзрослела и дала сама себе клятву, что ни один мужчина не заставит меня посягнуть на мою единственную и драгоценную жизнь. Клятву я не нарушила.

И вот сегодняшним вечером впервые подумала о том, что подобными безрассудствами лучше "переболеть" в пятнадцать. В двадцать семь лет это значительно болезненнее. Кроме того, нет никаких гарантий, что у Аллиного Игоря ответственности и великодушия больше, чем у конопатого Ромео из моего детства.

HAPPY END

К Алле я пришла с твердым намерением рассказать о своем горьком опыте и целым пакетом самых лучших молочных продуктов.

Дорогая палата престижной клиники была светлой и уютной, а моя приятельница — единственной ее обитательницей. Алла выглядела бледной, но счастливой. Похоже, это как раз тот редкий, почти мифический случай, когда мужчина уразумел свою вину и решил вернуться. Боже мой, похоже, к своим тридцати с хвостиком я совершенно не знаю мужчин! Алле явно не терпелось поделиться со мной своим счастьем. "Слушай, — щебетала она, — Игорь согласился!" — " И когда ваша свадьба? — оживилась я. "Да какая там свадьба, о чем ты? Он согласился отдать мне эту квартиру! Я ее продам — представляешь какие это деньги!? Приведу себя в порядок... Да я себе троих таких, как этот козел, найду! Нет — не таких, а даже лучше! Ой, Нинка, я такая счастливая!.." Действительно, Аллочка выглядела, как победитель, как именинница, как юная невеста в канун свадьбы со своим возлюбленным. "Поздравляю", — прошелестела я. Оказывается, к своим тридцати с хвостиком я совсем не знаю не только мужчин, но и женщин тоже. Алла оказалась вовсе не колибри, а маленькой яркой пираньей. А я — романтичной большой идиоткой. А жизнь, как известно, не прощает цинизма в юности и романтизма в зрелости.

Я шла домой по пустым жарким улицам, а в голове навязчиво крутилась мелодия "Любовь и бедность навсегда меня поймали в сети...". Времена меняются. Нужно посмотреть Тарантино...