Найти тему
ПРО РЕАЛИИ ЖИЗНИ

Lacoste сменила лого на животных, которые на грани вымирания

Оглавление

Доброго времени суток.

Преинтересная новость - компания Lacoste сменила свой привычный логотип с крокодила на животных, которые находятся на грани вымирания. Хороший пример социальной политики от крупной компании с мировым брендом.

Lacoste сделал это, чтобы обратить внимание на тендецию уменьшения количества редких видов животных. Вместо крокодила изображены:

  • Яванский носорог
  • Бирманская кровельная черепаха
  • Суматранский тигр
  • Тонкотелый лемур
  • Черный хохлатый гиббон и другие.

Акция проходит в рамках кампании по спасению животных.

Интересно

Количество поло с каждым животным соответствует количеству оставшихся особей в природе. Уникальных игуан осталось 450 особей в мире, столько же выпустят поло.

Всего будет выпущено 1775 поло с новым логотипом. Увидеть поло можно на сайте Lacoste. Ниже фото обновленной одежды от знаменитого бренда.

Все новые логотипы
Все новые логотипы
Черепаха
Черепаха

Смотрится интересно и привлекает внимание внимание не только к бренду, но и проблеме в целом. Хорошо, что бренды с креативом подходят к социальной политике.

Это все по этой теме.

------------------------------------------------------------------------------------------

Если понравилось, поставьте заметке ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на канал.

Больше статей:

Как не стоит делать тату

7 правильных привычек в отношении денег

Мой второй канал - ПРО РОСТ