Доброго времени суток.
Преинтересная новость - компания Lacoste сменила свой привычный логотип с крокодила на животных, которые находятся на грани вымирания. Хороший пример социальной политики от крупной компании с мировым брендом.
Lacoste сделал это, чтобы обратить внимание на тендецию уменьшения количества редких видов животных. Вместо крокодила изображены:
- Яванский носорог
- Бирманская кровельная черепаха
- Суматранский тигр
- Тонкотелый лемур
- Черный хохлатый гиббон и другие.
Акция проходит в рамках кампании по спасению животных.
Интересно
Количество поло с каждым животным соответствует количеству оставшихся особей в природе. Уникальных игуан осталось 450 особей в мире, столько же выпустят поло.
Всего будет выпущено 1775 поло с новым логотипом. Увидеть поло можно на сайте Lacoste. Ниже фото обновленной одежды от знаменитого бренда.
Смотрится интересно и привлекает внимание внимание не только к бренду, но и проблеме в целом. Хорошо, что бренды с креативом подходят к социальной политике.
Это все по этой теме.
------------------------------------------------------------------------------------------
Если понравилось, поставьте заметке ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на канал.
Больше статей:
7 правильных привычек в отношении денег
Мой второй канал - ПРО РОСТ