Пришла весна, значит пора браться за ремонт и приведения в порядок своего железного коня. Ведь скоро он помчит нас на юг по трассе М4 к морю. Поэтому все должно работать как часы. На этот раз будем ремонтировать насос гидроусилителя руля. Покупать оригинал для очень подержанной иномарки это довольно дорого, а ставить неоригинальную деталь - лотерея. Итак машина. Киа Спектра ижевской сборки 2007 года выпуска в пробегом 220 000 километров. Владелец один, это я. Серьезных поломок за 10 лет эксплуатации не было, а все потому, что вовремя нужно проводить профилактический ремонт. Насос ГУР на Spectra мало чем отличается того же агрегата на Kia Shuma или Kia Sephia, которые созданы на базе Mazda 323. Тот же насос стоит не только на этих моделях, но и на стареньких Спортейджах и некоторых моделях Хендай. В общем конструктивно все насосы гидроусилителя руля имеют схожую конструкцию, так что мой рассказ поможет справится своими силами и владельцам других иномарок, которым жалко денег на новый
Ремонт насоса гидроусилителя своими руками. Часть 1
2 марта 20182 мар 2018
1409
2 мин