Международный e-коммерс-гигант AliExpress 1 марта открыл на территории России соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect.
Если вы знакомы с платформой iTao, то обнаружите в работе соцсети от Ali много узнаваемого. Зарегистрированные пользователи шарят фото покупок и ведут активное обсуждение плюсов и минусов. Новинка уже встроена в мобильное приложение AliExpress. И не мудрено, ведь по информации от представителя компании, 60% заказов происходит именно в приложении.
С блогерами интереснее. AliExpress Connect мотивирует бренды размещать задания на создание ролика с фиксированной ставкой за услугу. Покупатели, как замышляют работники Ali, будут подписываться на инфлюенсеров, участвовать в акциях, получать из роликов digital-купоны на скидку.
Что делать, если хочется зарегистрироваться в системе в качестве блогера? Для этого потребуется 5000 подписчиков, а если вы со стороны бренда — высокий рейтинг покупателей. AliExpress Connect попросит доступ к вашим другим соцсетям и будет считывать количество подписчиков в ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Сама биржа будет доступна как через приложение, так и на сайте.
Главное удобство и инновация таких сервисов — возможность познакомить пользователя с новыми категориями товаров и повысить спонтанность самих покупок.
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead Newsи на наш канал в Telegram. Оригинал опубликован на Unilead News.