Найти тему
БИЗНЕС И МОТИВАЦИЯ

99 законов победителей. Не игнорируйте конкурентов, сражайтесь до последнего и долой перфекционизм!

Оглавление

Закон 7: «Конкуренты знают лучше»

Победитель всегда должен обращать внимание на работу своих конкурентов.

Предположим, что ваша компания занимает 20% рынка. Остальные 80% этого рынка суммарно занимают ваши конкуренты. По законам рынка 80% продавцов не могут иметь неправильные идеи, они не могут использовать неправильные «фишки».

Постоянно изучайте и внедряйте в свою работу различные «фишки» конкурентов. Это поможет вам экономить силы и время на исследования, тесты, пробы, ошибки.

Внимательно наблюдая за своими конкурентами, внедряя их «фишки», приносящие положительные результаты, быстро реагируя на изменения рынка, вы начнёте намного быстрее двигаться к своим победам!

Закон 8: «Старт на 3+»

Большинство людей готовятся запускать свои проекты сразу на «5». Но на самом деле, чем дольше человек готовится к старту, тем хуже у него получается результат.

Победители всегда стартуют на «3+», а затем уже в процессе докручивают свою работу до «пятерки».

Стартанув на «3+» и получив обратную связь от первых клиентов, вы поймёте, как докрутить свой продукт до хорошего качества.

Для старта нового дела, в котором вы хотите победить, перфекционизм не работает. Почему? Потому что весь мир несётся на больших скоростях. И пока вы будете втихаря докручивать свой продукт на «5», другие успеют обойти вас всего лишь с «троечного» старта.

Старт новых проектов, в которых вы хотите стать победителем и в которых вы хотите забрать практически все бонусы, начинайте с «3+». А уже потом, видя и понимая внешние воздействия, докручивайте свой проект до идеала и зарабатывайте деньги.

Закон 9: «Бейся до последнего»

На пути к победе всегда присутствуют моменты, когда начинают опускаться руки. У кого-то в такие моменты отсутствует поддержка со стороны родных и близких. У кого-то начинаются проблемы с партнёрами, потерявшими на полпути веру и забравшими все свои активы. У кого-то сотрудники начинают ныть и скулить из-за плохой продажи продукта.

Победитель всегда должен показывать на личном примере, что к победе нужно идти до последнего.

Однако большинство людей не готово к такому повороту.

Готовность идти до упора и делать всё необходимое ради своей победы зачастую сливает всех конкурентов.

Израсходовав 80% своих ресурсов на пути к победе, вы увидите, что люди, пытавшиеся соревноваться с вами, сами начнут от вас отваливаться. Если идущие параллельно с вами люди не готовы стоять до конца, то на оставшемся пути вы останетесь без каких-либо конкурентов.

Как правило, люди отказываются соревноваться с теми, кто неадекватно добивается своей победы, и победитель получает её гораздо быстрее.