Согласитесь, любое предприятие, особенно оказывающее бытовые услуги населению, со временем обрастает постоянными клиентами. Что такое “постоянный” клиент - это человек, доверяющий тебе не только в профессиональном плане, но и как хорошему знакомому.
Зачастую, нам становятся известны истории вещей, которые не каждому близкому человеку можно поведать.
Вот одна из таких историй.
Есть у нас в химчистке одни из тех самых постоянных клиентов - семейная пара. Он - бизнесмен, она - домохозяйка. Двое сыновей - 20 и 13 лет. И вот, как принято говорить, однажды…
Устав от быта пара решила отдохнуть. И полетели они в теплые края, а мальчишек оставили учиться самостоятельности. Старший быстренько оценил две недели полного отсутствия контроля и, собрав свои пожитки, наказав брату смотреть в камеру домофона перед тем, как открыть дверь, отчалил к своей подружке.
Ну а младшенький кинулся во все тяжкие. Начал он с того, что перемерил весь гардероб брата. Выбрав джинсы, берцы и бежевый пуховик, решил оторваться по полной программе.
С чего начинают отрываться дети в возрасте 13 лет? Конечно с Макдональдса, кино, мороженого и гуляния на улице до посинения.
К концу второй недели несанкционированного пользования, пуховик стал напоминать карту боевых действий. На нем были даже пятна от травы, это при условии, что на улице, вообще-то, зима!
Единственно, что смело можно было предположить - ребенок не прогуливал художественную школу (пятна от краски), школу (пятна от ручки), хорошо питался (пятна жира и кетчупа) и много времени проводил на свежем воздухе (общие загрязнения).
Посмотрев на себя в зеркало, умненький мальчик понял, что если его в таком состоянии увидит брат, есть риск остаться без головы. И, самое главное, родители больше никогда не предоставят им такую вольницу! Да и старшего брата подставлять тоже не хотелось.
Вспомнив, куда мама носила вещи в чистку и найдя адрес в сети, мальчишка примчался к нам в Химчистку LaPrimavera.
Конечно, брать без ведома чужие, пусть и родного человека, вещи нехорошо. Но вспомните себя в этом возрасте! Нам всегда хотелось быть похожими на старших и еще, казалось, что в их вещах выглядишь старше и солиднее!
За проявленную сообразительность и самостоятельность мы не стали брать с ребенка деньги за чистку пуховика, тем более, что были они из его копилки. И еще пообещали ничего не рассказывать его родителям. Так сказать: “тайна личной жизни”.
Как говорит сын моей подруги: “Мама не Горюй! Первые сорок лет - для мальчика самый сложный период”. Надеемся, что смекалка и прозорливость еще не раз будут выручать нашего маленького постоянного клиента!
Так что, уважаемые клиенты проявляйте смекалку и регулярно посещайте химчистку. Приводить в порядок Ваши вещи - наша профессия. В LaPrimavera есть для этого все условия. Профессиональное оборудование и высококлассные мастера.
Интересующие Вас вопросы можно уточнить: +7 (926) 841-90-36.
Для клиентов:
=> Скидки в LaPrimavera.
=> Информация и Цены.
Как мы чистили Пуховик нашего Героя:
ТЦ Черемушки. LaPrimavera. PRIMALAVERA.com
#Химчистка