Постройка лифтованых пикапов — дело непростое, и лучше доверить это дело профессиональным мастерским, не так ли? Этот DODGE RAM 2500 Cummins Diesel 22-летнего Майка Лэнкфорда может заставить вас усомниться в этой теории. Потому что этот массивный зверь был построен Майком даже не в автосервисе, а на подъездной дорожке перед своим домом.
Точно не известно, когда Майк начал увлекаться кастомными траками, так как кажется, что все началось с ползанья под столом и поделок из Лего. Его первая машина — потрепанный Ford F-250 2000 года, который он купил в возрасте 16 лет. С тех пор страсть Майка к таким машинам окончательно захватила его разум. Он лифтовал, запиливал и переделывал практически все, что попадало ему под руку, в том числе 1000-сильный дрэг-трак. Он приложил руку к 15 проектам для SEMA Show различных компаний, включая этот RAM 2500. Если этот грузовик выглядит смутно знакомым, возможно это из-за того, что он был на выставке SEMA 2014 года.
Майк купил свой грузовик совершенно новым в сентябре 2014 года с планами построить шоу-кар для SEMA Show. Времени оставалось мало, так как SEMA проходит в первую неделю ноября, и Майк ушел в проект с головой.
Читайте также — ПИКАП ДЛЯ ДОМОХОЗЯЙКИ. TOYOTA TUNDRA «APHRODITE»
Как только ходовая часть была распотрошена, и Майк подогнал новые детали по месту, он отправил всю систему пневматической подвески Kelderman, а также мосты и все рычаги в порошковую покраску парням из Prismatic Powders. Когда все вернулось из покраски, осталось только две недели, чтобы закончить настройку. За 14 бессонных дней и с помощью друзей Майк завершил сборку в 3 часа ночи 31 октября 2014 года, перед самым выездом в Лас-Вегас.
То, что выделяет этот RAM из толпы — уникальный оттенок элементов подвески от Cortez Teal. Эта подвеска позволяет грузовику ездить на 10 дюймов выше стока, а также может спуститься до +3 дюймов для легкого доступа внутрь. Она так де не только выглядит круто, но и обеспечивает более плавную езду и широкий диапазон регулировок.
Колеса — 24×14 дюймов, American Force THOR Face Plate Series (один комплект из немногих созданных), резина — 37-дюймовая Toyo. Дополнительные компоненты производительности, главная пара 4.11, впуск S & B, 6-дюймовый выхлоп MBRP и мозги Edge помогают быть уверенным, что машина в целом соответствует этой вызывающей ходовой. Допосвещение — пара легких балок Rigid Industries, два комплекта D2 Duallies Rigid и подсветка днища обеспечивают хорошую видимость как машине, так и самой машины, если вы понимаете, о чем я.
И вишенка на торте проекта — черный кожаный салон, с акцентами в стиле кожи змеи мятного цвета. В итоге — очень крутой, но в то же время сдержанный лифтованый зверь, который привлекает внимание и зависть повсюду. Для такого «молодого стрелка» в индустрии поднятых грузовиков, Майк знает, как заявить о себе.
Сейчас, работая независимым подрядчиком, он надеется, что в один прекрасный день он откроет свою мастерскую под названием High Altitude Diesel Performance, специализирующийся на создании индивидуальных проектов грузовиков и дизельных двигателей.
«Мне нравятся улыбки и большие пальцы, которые я вижу, когда просто еду по дороге», — сказал нам Майк. «Если я делаю то, что люблю, и это нравится другим, — значит все это стоит того».
***
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.
Перевод материала Lindsey Fisher для liftdtrucks.com